Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи лекарств выросли из-за ажиотажного спроса

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Продажи в аптеках России выросли на 50% вместо характерных для этого времени 10%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на результаты опроса, проведенного среди крупных фармритейлеров. Резкий рост продаж наблюдался с 16 по 20 марта. 

«Продажи противовирусных препаратов увеличились в 3,2 раза, средств гигиены — в 4,6 раза по сравнению с показателями позапрошлой недели, — рассказал «Коммерсанту» гендиректор аптек «Ригла» Александр Филиппов. — Кроме того, вырос объем реализации товаров и других категорий, в частности хлоргексидина биглюконата, раствора перекиси водорода и парацетамола».

В сети аптек «36,6» сообщили, что повышенным спросом у покупателей пользовались противопростудные лекарства, витамины и иммуномодуляторы.

«Люди прекрасно понимают, что скоро лекарства подорожают, и закупаются впрок, — сообщил владелец сети "Аптечные традиции" Дмитрий Руцкой. — На третьей неделе марта наши продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом февраля на 50%. Для этого промежутка времени характерен рост лишь на 10%».

По прогнозам Руцкого, в следующие месяцы цены на иностранные лекарства вырастут на 30%. Именно столько составило падение рубля.

Рост цен со стороны поставщиков — около 5%. Они пытаются избежать денежных потерь, потому что им уже приходится заказывать препараты в валюте по новому курсу. Однако дистрибьютор ЦВ «Протек» сообщил, что цены начали поднимать и производители. По словам гендиректора компании Дмитрия Погребинского, скачок курса влияет на стоимость всех препаратов — и русских, и зарубежных. Ведь 90% отечественных лекарств выпускается из импортных субстанций. 

«В последние дни потребность сетей в противовирусных препаратах и средствах лечения ОРВИ выросла примерно на 20%, но это связано с сезонным спросом», — отмечает Погребинский.

Гендиректор маркетингового агентства DSM Group, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка, Сергей Шуляк сообщает, что «глобального роста» цен на лекарства не будет. По его мнению, желая сохранить место на рынке, производители будут удерживать цены «за счет внутренних резервов».

Ряд участников фармацевтического рынка и вовсе ждет столь же резкого падения продаж. В сети аптек «36,6» полагают, что после 23 марта снижение количества покупок составит 20%.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, Ригла
Автор: Анна
27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook