Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома.

По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

Пики продаж мониторов за указанный период пришлись на март, июнь и сентябрь. Продажи в эти месяцы увеличились на 50%, 40% и на 39%, соответственно. В июле было продано на 27% больше мониторов чем в прошлом году. Данный показатель значительно превзошёл продажи на всем российском рынке в этом месяце и закрепил долю компании на уровне в 25% от всех продаж мониторов на территории страны (расчет на объеме розничного рынка по данным мониторинга продаж исследовательского агентства GfK*).

В ТОП-5 брендов «Ситилинк» по объему продаж за период вошли AOC, DELL, Philips, Samsung и ACER. Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 17 брендов-производителей при ассортименте более, чем 700 наименований. В нашей сети было продано более 60% от объемов продаж игровых мониторов BenQ Zowie и Iiyama на территории России (расчет аналитиков компании с использованием мониторинга продаж исследовательского агентства GfK*).

«Рост продаж мониторов, помимо вынужденной самоизоляции и необходимости обеспечить стабильную работу домашнего офиса, мы связываем с маркетинговой активностью и максимально широкой представленностью мониторов (в т.ч. игровых) в магазинах сети., — поделился Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок „Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров“ компании „Ситилинк“. — Последние полтора года компания совместно с ключевыми производителями сотрудничает по направлению поставок эксклюзивных моделей, что обеспечивает максимально широкий ассортимент для покупателей по привлекательным ценам. Можно с уверенностью сказать, что практически каждый четвёртый монитор, проданный в России онлайн и в розничной сети в 2020 году будет продан именно через нашу сеть».

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook