Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи непродовольственных товаров (физлицам) - снижаются. Результаты «Эльдорадо» за 1-й квартал 2015 г.

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ключевые показатели сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 г.:

· Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС);

· Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;

· Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;

· Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина

· Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;

· Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;

· Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;

· Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;

· Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что в целом, компания представила достаточно слабую отчетность, даже учитывая низкий сезон и негативную рыночную конъюнктуру. По мнению аналитика, компания выбрала ошибочную стратегию по расширению товарной матрицы. Дело в том, что в условиях усиления конкуренции на сокращающемся рынке, напротив, более актуальной стратегией является усиление степени сегментирования. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook