Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи непродовольственных товаров (физлицам) - снижаются. Результаты «Эльдорадо» за 1-й квартал 2015 г.

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ключевые показатели сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 г.:

· Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС);

· Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;

· Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;

· Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина

· Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;

· Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;

· Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;

· Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;

· Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что в целом, компания представила достаточно слабую отчетность, даже учитывая низкий сезон и негативную рыночную конъюнктуру. По мнению аналитика, компания выбрала ошибочную стратегию по расширению товарной матрицы. Дело в том, что в условиях усиления конкуренции на сокращающемся рынке, напротив, более актуальной стратегией является усиление степени сегментирования. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook