Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи непродовольственных товаров (физлицам) - снижаются. Результаты «Эльдорадо» за 1-й квартал 2015 г.

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ключевые показатели сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 г.:

· Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС);

· Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;

· Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;

· Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина

· Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;

· Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;

· Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;

· Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;

· Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что в целом, компания представила достаточно слабую отчетность, даже учитывая низкий сезон и негативную рыночную конъюнктуру. По мнению аналитика, компания выбрала ошибочную стратегию по расширению товарной матрицы. Дело в том, что в условиях усиления конкуренции на сокращающемся рынке, напротив, более актуальной стратегией является усиление степени сегментирования. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

18 марта / Комментарии

Lamoda открыл первый офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook