Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи непродовольственных товаров (физлицам) - снижаются. Результаты «Эльдорадо» за 1-й квартал 2015 г.

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ключевые показатели сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 г.:

· Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС);

· Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;

· Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;

· Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина

· Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;

· Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;

· Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;

· Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;

· Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что в целом, компания представила достаточно слабую отчетность, даже учитывая низкий сезон и негативную рыночную конъюнктуру. По мнению аналитика, компания выбрала ошибочную стратегию по расширению товарной матрицы. Дело в том, что в условиях усиления конкуренции на сокращающемся рынке, напротив, более актуальной стратегией является усиление степени сегментирования. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook