Продажи планшетов выросли на 25%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Продажи планшетов выросли на 25%

В 2013 году Россия заняла третье место в мире по продажам планшетов и электронных книг, уступив только США и Китаю, сообщает компания IDC. России удалось обогнать Великобританию и Бразилию.

Аналитики утверждают, что в III четверти 2013 г. объем поставок планшетов и электронных книг в России вырос по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 25% до 2,77 млн штук, из которых 2,4 млн пришлось на планшетные компьютеры.

Напомним, что во II квартале 2013 г. в России было продано 2,2 млн планшетных компьютеров и электронных книг, 1,9 млн из них — планшеты.

Доля южнокорейской Samsung составила 19,1%, тогда как во II квартале она равнялась 12,9%. За ней следует Apple со своим iPad, доля которого составляет 12,5%. По словам аналитика IDC Russia Натальи Виноградовой, России удалось добиться таких показателей при официальном отсутствии на рынке Amazon и Kindle.

В США продажи планшетов и электронных книг в III квартале составили 9,8 млн единиц, 9 млн из которых приходятся на планшеты. В Китае — 6, 9 млн, из которых планшеты составляют 6,8 млн штук. В Великобритании и Бразилии продажи устройств составили 2,6 млн и 1,9 млн соответственно.

Всего, по оценкам IDC, в III квартале 2013 г. в мире было продано 50 млн планшетов и электронных книг общей стоимостью $791 млн.

Компании и сервисы: Samsung
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →