Продажи планшетов выросли на 25%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Продажи планшетов выросли на 25%

В 2013 году Россия заняла третье место в мире по продажам планшетов и электронных книг, уступив только США и Китаю, сообщает компания IDC. России удалось обогнать Великобританию и Бразилию.

Аналитики утверждают, что в III четверти 2013 г. объем поставок планшетов и электронных книг в России вырос по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 25% до 2,77 млн штук, из которых 2,4 млн пришлось на планшетные компьютеры.

Напомним, что во II квартале 2013 г. в России было продано 2,2 млн планшетных компьютеров и электронных книг, 1,9 млн из них — планшеты.

Доля южнокорейской Samsung составила 19,1%, тогда как во II квартале она равнялась 12,9%. За ней следует Apple со своим iPad, доля которого составляет 12,5%. По словам аналитика IDC Russia Натальи Виноградовой, России удалось добиться таких показателей при официальном отсутствии на рынке Amazon и Kindle.

В США продажи планшетов и электронных книг в III квартале составили 9,8 млн единиц, 9 млн из которых приходятся на планшеты. В Китае — 6, 9 млн, из которых планшеты составляют 6,8 млн штук. В Великобритании и Бразилии продажи устройств составили 2,6 млн и 1,9 млн соответственно.

Всего, по оценкам IDC, в III квартале 2013 г. в мире было продано 50 млн планшетов и электронных книг общей стоимостью $791 млн.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook