Продажи планшетов выросли на 25%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Продажи планшетов выросли на 25%

В 2013 году Россия заняла третье место в мире по продажам планшетов и электронных книг, уступив только США и Китаю, сообщает компания IDC. России удалось обогнать Великобританию и Бразилию.

Аналитики утверждают, что в III четверти 2013 г. объем поставок планшетов и электронных книг в России вырос по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 25% до 2,77 млн штук, из которых 2,4 млн пришлось на планшетные компьютеры.

Напомним, что во II квартале 2013 г. в России было продано 2,2 млн планшетных компьютеров и электронных книг, 1,9 млн из них — планшеты.

Доля южнокорейской Samsung составила 19,1%, тогда как во II квартале она равнялась 12,9%. За ней следует Apple со своим iPad, доля которого составляет 12,5%. По словам аналитика IDC Russia Натальи Виноградовой, России удалось добиться таких показателей при официальном отсутствии на рынке Amazon и Kindle.

В США продажи планшетов и электронных книг в III квартале составили 9,8 млн единиц, 9 млн из которых приходятся на планшеты. В Китае — 6, 9 млн, из которых планшеты составляют 6,8 млн штук. В Великобритании и Бразилии продажи устройств составили 2,6 млн и 1,9 млн соответственно.

Всего, по оценкам IDC, в III квартале 2013 г. в мире было продано 50 млн планшетов и электронных книг общей стоимостью $791 млн.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook