Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи российских фармпроизводителей увеличились в 1,5 раза

Как сообщает РБК, за первые 5 месяцев 2016 года реализация российских лекарственных препаратов увеличилась в 1,5 раза. Причина повышения спроса объясняется тем, что на российском рынке появились новые отечественные препараты, а также сократилось госзакупка импортных, к тому же россияне начали экономить на лекарствах.

Согласно данных консалтинговой компании RNC Pharma основанным на заявлениях Росстата, с января по май российские фармпроизводители отгрузили со складов лекарственных средств на 121,8 млрд рублей. В эту сумму входят и государственный и коммерческий сегмент. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов уточнил, что по итогам прошедшего 2015 года увеличение продаж российских лекарственных средств составляло лишь 25 процентов.

По мнению Беспалова, увеличение продаж связано сразу с несколькими фактами, во-первых, на рынке в 2014/15 годах появились российские аналоги импортных лекарств. Во-вторых, в связи с экономическим кризисом россияне стали больше обращать внимание на отечественные препараты, так как их цена всё же значительно ниже импортных.

Стоит заметить, что, несмотря на низкую цену, только за 2015 год лекарства российского производства подорожали на 20 процентов, а за первые 5 месяцев ещё на 5-7%, но это не мешает им быть всё же более доступными для населения.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →