Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи сети «Эльдорадо» выросли на 17,4%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявила результаты продаж за третий квартал 2016 года и подвела итоги 9 месяцев 2016 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.:

  • Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%;
  • Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%;
  • Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров.

Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%;
  • Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%;
  • Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров.

За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании.

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook