Продажи сети «Эльдорадо» выросли на 17,4%
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявила результаты продаж за третий квартал 2016 года и подвела итоги 9 месяцев 2016 года.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.:
- Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС);
- Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%;
- Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС);
- Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%;
- Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров.
Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:
- Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС);
- Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%;
- Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС);
- Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%;
- Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров.
За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании.
«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».