Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

На Москву и Петербург приходится почти 20% товарооборота «летних» категорий в крупнейших розничных сетях России. В течение летних месяцев динамика продаж колебалась в диапазоне от 10 до 70% в зависимости от сегмента. Результаты в абсолютных значениях превысили как 2020, так и «допандемийный» 2019 год.

Рост продаж был вызван теплой погодой, и такая ситуация наблюдается из года в год, отметила директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова: «Целая серия температурных рекордов 2021 года помогла производителям и ритейлерам перевыполнить планы. Можно предположить, что введение QR-кодов в Москве, которое частично ограничило трафик посетителей кафе и ресторанов, а также проведение матчей Чемпионата Европы по футболу в 2021 в Санкт-Петербурге сыграли в пользу FMCG-ритейла, однако фактор жаркой погоды наверняка оказал наиболее значимое влияние».

Спрос на сезонные товары активно начал расти с июня и достиг пика уже к началу июля. В августе продажи закономерно пошли на спад, но в результате объемы потребления оказались выше на 8–10% в Москве и на 9–12% в Петербурге благодаря серии температурных рекордов в первых двух летних месяцах. Самым востребованным товаром в столице оказались безалкогольные газированные напитки, продажи которых перевыполнили норму почти на 10%. В Санкт-Петербурге жители интересовались больше квасом — его показатели превысили порог на 12%.

Спрос на пиво в Москве оказался на 8% выше ожидаемого и принес почти около 800 млн дополнительных продаж. Мороженое продали на 8,5% (порядка 300 млн рублей) больше, чем ожидалось. В Петербурге сформировалась похожая ситуация: продажи пива превысили прогнозы более чем на 9% (порядка 450 млн рублей), а мороженого — на 10,5% (порядка 250 млн рублей).

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook