Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В преддверии Дня знаний доля школьного сегмента в продажах детских товаров на маркетплейсе составила 21,5%. Несмотря на то, что на Lamoda не представлены канцелярские товары, интерес к школьному ассортименту в каталоге значительно вырос.

В частности, наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки» (их покупали на 246% чаще, чем год назад), платья (рост продаж составил 93%), рубашки (+44%).

В помощь родителям школьников Lamoda в августе запустила тематическую кампанию «Мам, я в школу!» с «интерактивной шпаргалкой», благодаря которой покупатели онлайн-магазина могут выбрать нужные товары для подготовки к началу учебного года. Интерфейс виджета позволяет быстро и удобно ориентироваться в школьном гардеробе, ничего не забыть и составить свою персональную подборку покупок.

Сервис вызвал повышенный интерес у посетителей детского раздела. Среднее время пребывания в интерактивном приложении со шпаргалкой составило почти 3 минуты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие товары заказывали из Китая летом 2019 года

Компания OT Commerce подготовила статистику о том, какие товары на Таобао/1688.com пользовались спросом летом 2019 года. Все данные для анализа получены с платформы OT, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары в разных странах. Вся информация представлена в обобщенном виде.

далее →

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook