Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи X5 Retail Group обогнали Amazon и Nike по темпам роста

Смотрите в каталоге
Спорт

Продажи крупнейшего российского ретейлера X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») за пять лет выросли больше, чем выручка Amazon и Nike. Темпы роста крупнейших мировых розничных продавцов оценила исследовательская компания Deloitte.

В новом мировом рейтинге от Deloitte присутствует сразу пять российских компаний. X5 Retail Group заняла 42-е место по объёму выручки с показателем $24,4 млрд. На 51-м месте расположился «Магнит» с выручкой $19,4 млрд. «Лента» ($6,6 млрд), «М.Видео» ($5,1 млрд) и «Дикси» ($4,7 млрд) заняли 159-е, 201-е и 215-е места соответственно.

При этом по темпам роста X5 Retail Group заняла 11-е место рейтинга, показав ускорение на 23,4%. Владелец супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» оставил позади Amazon, с 2015 года подросший лишь на 18,1%, а также Nike с его приростом в 17,2%.

В рейтинге начала 2019 года самым быстрорастущим российским ретейлеромa аналитики назвали «Ленту», которая даже вошла в десятку самых динамично развивающихся компаний (+27,1%). Партнёр Deloitte в России Владимир Бирюков констатировал, что для крупного ретейла Россия остаётся одним из самых быстрорастущих рынков мира.

Компании и сервисы: Nike, Пятерочка, Карусель, Дикси, Перекресток, М.видео, Лента, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook