Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home

Соответствующее название значится в Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих. В описании говорится, что «Яндекс.Модуль» — это мини-компьютер с модельным номером YNDX-0002.

В качестве изготовителя продукта указана компания NotAnotherOne Inc. Она зарегистрирована по адресу 100 Пайн-стрит Сюит 1250, Сан-Франциско, Калифорния 94111, США.

«Яндекс.Модуль» разрешён для ввоза в страны Евразийского экономического союза — Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Россию.

Как уточняет «Коммерсантъ», «Яндекс.Модуль» может поступить в продажу на российском рынке уже предстоящей осенью. Устройство станет частью экосистемы «умного» дома, которую намерен сформировать «Яндекс». Сама компания информацию о новинке пока не раскрывает.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook