Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продовольственная сеть «Мой магазин» на грани закрытия

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная продовольственная сеть «Мой магазин» может прекратить свое существование. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Продовольственная сеть «Мой магазин» с начала 2018 г. получила 39 исков на общую сумму 68,4 млн руб. Претензии связаны с неисполнением обязательств по договорам поставки.

Среди истцов — табачный дистрибьютор «Мегаполис», ГК «Кристалл-Лефортово», импортер вина «Лудинг», производитель колбас «Ремит», продовольственная компания «У Палыча».

По данным «СПАРК-Интерфакса», на которые ссылается издание, сеть «Мой магазин» управляется ООО «Гарант Трейд М», которое зависимо от ФПК «Гарант-Инвест».

«Коммерсантъ» пишет о том, что супермаркеты «Мой магазин» (по состоянию на февраль 2018 г. в Москве насчитывалось 15 супермаркетов) закрылись в ТРК «Москворечье» и на улице Свободы на северо-западе Москвы. По словам источника издания, знакомого с ситуацией, «Гарант-Инвест» еще год назад решил отказаться от развития собственной розничной сети, так как большая часть ее супермаркетов арендует площади в торгцентрах ФПК и перестала генерировать заметные доходы.

Совокупная величина исков «Моего магазина» составляет около 2,5% годовой выручки; это не является критическим показателем, но сильное давление на бизнес оказывает высокий уровень долговой нагрузки, отмечают эксперты. Как подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, чистый долг компании приближается к 1 млрд руб., или шести размерам EBITDA. По его данным, выручка сети снижается несколько лет: в 2015 г. она составляла 3,34 млрд руб. без НДС, в 2017 г. — 2,8 млрд руб. без НДС.

Компании и сервисы: Мой магазин, У Палыча, Мегаполис
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл банкротство торговые сети долги

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook