Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продовольственная сеть «Мой магазин» на грани закрытия

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная продовольственная сеть «Мой магазин» может прекратить свое существование. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Продовольственная сеть «Мой магазин» с начала 2018 г. получила 39 исков на общую сумму 68,4 млн руб. Претензии связаны с неисполнением обязательств по договорам поставки.

Среди истцов — табачный дистрибьютор «Мегаполис», ГК «Кристалл-Лефортово», импортер вина «Лудинг», производитель колбас «Ремит», продовольственная компания «У Палыча».

По данным «СПАРК-Интерфакса», на которые ссылается издание, сеть «Мой магазин» управляется ООО «Гарант Трейд М», которое зависимо от ФПК «Гарант-Инвест».

«Коммерсантъ» пишет о том, что супермаркеты «Мой магазин» (по состоянию на февраль 2018 г. в Москве насчитывалось 15 супермаркетов) закрылись в ТРК «Москворечье» и на улице Свободы на северо-западе Москвы. По словам источника издания, знакомого с ситуацией, «Гарант-Инвест» еще год назад решил отказаться от развития собственной розничной сети, так как большая часть ее супермаркетов арендует площади в торгцентрах ФПК и перестала генерировать заметные доходы.

Совокупная величина исков «Моего магазина» составляет около 2,5% годовой выручки; это не является критическим показателем, но сильное давление на бизнес оказывает высокий уровень долговой нагрузки, отмечают эксперты. Как подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, чистый долг компании приближается к 1 млрд руб., или шести размерам EBITDA. По его данным, выручка сети снижается несколько лет: в 2015 г. она составляла 3,34 млрд руб. без НДС, в 2017 г. — 2,8 млрд руб. без НДС.

Компании и сервисы: Мой магазин, Мегаполис, У Палыча
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл банкротство торговые сети долги

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook