Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продовольственная сеть «Мой магазин» на грани закрытия

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Розничная продовольственная сеть «Мой магазин» может прекратить свое существование. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Продовольственная сеть «Мой магазин» с начала 2018 г. получила 39 исков на общую сумму 68,4 млн руб. Претензии связаны с неисполнением обязательств по договорам поставки.

Среди истцов — табачный дистрибьютор «Мегаполис», ГК «Кристалл-Лефортово», импортер вина «Лудинг», производитель колбас «Ремит», продовольственная компания «У Палыча».

По данным «СПАРК-Интерфакса», на которые ссылается издание, сеть «Мой магазин» управляется ООО «Гарант Трейд М», которое зависимо от ФПК «Гарант-Инвест».

«Коммерсантъ» пишет о том, что супермаркеты «Мой магазин» (по состоянию на февраль 2018 г. в Москве насчитывалось 15 супермаркетов) закрылись в ТРК «Москворечье» и на улице Свободы на северо-западе Москвы. По словам источника издания, знакомого с ситуацией, «Гарант-Инвест» еще год назад решил отказаться от развития собственной розничной сети, так как большая часть ее супермаркетов арендует площади в торгцентрах ФПК и перестала генерировать заметные доходы.

Совокупная величина исков «Моего магазина» составляет около 2,5% годовой выручки; это не является критическим показателем, но сильное давление на бизнес оказывает высокий уровень долговой нагрузки, отмечают эксперты. Как подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, чистый долг компании приближается к 1 млрд руб., или шести размерам EBITDA. По его данным, выручка сети снижается несколько лет: в 2015 г. она составляла 3,34 млрд руб. без НДС, в 2017 г. — 2,8 млрд руб. без НДС.

Компании и сервисы: Мегаполис, У Палыча, Мой магазин
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл банкротство торговые сети долги

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook