Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продуктовый ритейлер «ДИКСИ» расширяется. Оригинально

Смотрите в каталоге
Продукты питания

АО «ДИКСИ Юг» приобрело долю 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002», являющейся управляющей компанией специализированной сети «Бристоль». До сделки АО «ДИКСИ Юг» владело 1,2% долей в уставном капитале ООО «Альбион-2002». Таким образом после сделки в совокупности доля владения АО «ДИКСИ Юг», дочерней компании ОАО «ДИКСИ Групп», в уставном капитале ООО «Альбион-2002» составляет 33%. В данный момент руководство компаний обсуждает возможную глубину и сроки интеграции.

Для определения справедливой рыночной стоимости приобретаемой доли был привлечен независимый оценщик — стоимость доли 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002» ООО «Бейкер Тилли Русаудит» оценило в 1 млрд 780 млн руб.

«Бристоль» — сеть удобных магазинов формата «у дома», специализирующаяся на торговле алкоголем и табаком. Впрочем, в ассортименте Сети можно также найти безалкогольные напитки, консервы, бакалейные и кондитерские товары.

Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 субъектах Российской Федерации.

По мнению источников РБК, запуск сети «Бристоль» был связан с планировавшимися (и впоследствии вступившими в силу) ограничениями в торговле табачной продукцией. В частности, была запрещена торговля сигаретами в нестационарной рознице – ларьках, киосках и т.д. Магазины «Бристоль» стали стремительно занимать освобождающуюся нишу, что и принесло им успех.

Сеть «Бристоль», вероятно, будет представлять собой отдельный дивизион в составе ГК «ДИКСИ». Во всяком случае, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон связывает вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» с расширением линейки форматов, которыми оперирует «ДИКСИ» в различных регионах России. 

Компании и сервисы: Дикси, Бристоль
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook