Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продуктовый ритейлер «ДИКСИ» расширяется. Оригинально

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

АО «ДИКСИ Юг» приобрело долю 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002», являющейся управляющей компанией специализированной сети «Бристоль». До сделки АО «ДИКСИ Юг» владело 1,2% долей в уставном капитале ООО «Альбион-2002». Таким образом после сделки в совокупности доля владения АО «ДИКСИ Юг», дочерней компании ОАО «ДИКСИ Групп», в уставном капитале ООО «Альбион-2002» составляет 33%. В данный момент руководство компаний обсуждает возможную глубину и сроки интеграции.

Для определения справедливой рыночной стоимости приобретаемой доли был привлечен независимый оценщик — стоимость доли 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002» ООО «Бейкер Тилли Русаудит» оценило в 1 млрд 780 млн руб.

«Бристоль» — сеть удобных магазинов формата «у дома», специализирующаяся на торговле алкоголем и табаком. Впрочем, в ассортименте Сети можно также найти безалкогольные напитки, консервы, бакалейные и кондитерские товары.

Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 субъектах Российской Федерации.

По мнению источников РБК, запуск сети «Бристоль» был связан с планировавшимися (и впоследствии вступившими в силу) ограничениями в торговле табачной продукцией. В частности, была запрещена торговля сигаретами в нестационарной рознице – ларьках, киосках и т.д. Магазины «Бристоль» стали стремительно занимать освобождающуюся нишу, что и принесло им успех.

Сеть «Бристоль», вероятно, будет представлять собой отдельный дивизион в составе ГК «ДИКСИ». Во всяком случае, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон связывает вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» с расширением линейки форматов, которыми оперирует «ДИКСИ» в различных регионах России. 

Компании и сервисы: Бристоль, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

X5 Retail Group протестировала машинное обучение в маркетинге

X5 Retail Group завершила пилотный проект по технологии Reinforcement Learning (RL) - одному из подходов к машинному обучению.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Владелец сети магазинов Castorama — британская компания Kingfisher — объявил о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook