Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продуктовый ритейлер «ДИКСИ» расширяется. Оригинально

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

АО «ДИКСИ Юг» приобрело долю 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002», являющейся управляющей компанией специализированной сети «Бристоль». До сделки АО «ДИКСИ Юг» владело 1,2% долей в уставном капитале ООО «Альбион-2002». Таким образом после сделки в совокупности доля владения АО «ДИКСИ Юг», дочерней компании ОАО «ДИКСИ Групп», в уставном капитале ООО «Альбион-2002» составляет 33%. В данный момент руководство компаний обсуждает возможную глубину и сроки интеграции.

Для определения справедливой рыночной стоимости приобретаемой доли был привлечен независимый оценщик — стоимость доли 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002» ООО «Бейкер Тилли Русаудит» оценило в 1 млрд 780 млн руб.

«Бристоль» — сеть удобных магазинов формата «у дома», специализирующаяся на торговле алкоголем и табаком. Впрочем, в ассортименте Сети можно также найти безалкогольные напитки, консервы, бакалейные и кондитерские товары.

Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 субъектах Российской Федерации.

По мнению источников РБК, запуск сети «Бристоль» был связан с планировавшимися (и впоследствии вступившими в силу) ограничениями в торговле табачной продукцией. В частности, была запрещена торговля сигаретами в нестационарной рознице – ларьках, киосках и т.д. Магазины «Бристоль» стали стремительно занимать освобождающуюся нишу, что и принесло им успех.

Сеть «Бристоль», вероятно, будет представлять собой отдельный дивизион в составе ГК «ДИКСИ». Во всяком случае, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон связывает вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» с расширением линейки форматов, которыми оперирует «ДИКСИ» в различных регионах России. 

Компании и сервисы: Бристоль, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook