Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продуктовый ритейлер «ДИКСИ» расширяется. Оригинально

Смотрите в каталоге
Продукты питания

АО «ДИКСИ Юг» приобрело долю 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002», являющейся управляющей компанией специализированной сети «Бристоль». До сделки АО «ДИКСИ Юг» владело 1,2% долей в уставном капитале ООО «Альбион-2002». Таким образом после сделки в совокупности доля владения АО «ДИКСИ Юг», дочерней компании ОАО «ДИКСИ Групп», в уставном капитале ООО «Альбион-2002» составляет 33%. В данный момент руководство компаний обсуждает возможную глубину и сроки интеграции.

Для определения справедливой рыночной стоимости приобретаемой доли был привлечен независимый оценщик — стоимость доли 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002» ООО «Бейкер Тилли Русаудит» оценило в 1 млрд 780 млн руб.

«Бристоль» — сеть удобных магазинов формата «у дома», специализирующаяся на торговле алкоголем и табаком. Впрочем, в ассортименте Сети можно также найти безалкогольные напитки, консервы, бакалейные и кондитерские товары.

Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 субъектах Российской Федерации.

По мнению источников РБК, запуск сети «Бристоль» был связан с планировавшимися (и впоследствии вступившими в силу) ограничениями в торговле табачной продукцией. В частности, была запрещена торговля сигаретами в нестационарной рознице – ларьках, киосках и т.д. Магазины «Бристоль» стали стремительно занимать освобождающуюся нишу, что и принесло им успех.

Сеть «Бристоль», вероятно, будет представлять собой отдельный дивизион в составе ГК «ДИКСИ». Во всяком случае, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон связывает вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» с расширением линейки форматов, которыми оперирует «ДИКСИ» в различных регионах России. 

Компании и сервисы: Дикси, Бристоль
Автор: Александр

Подписаться на новости

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook