Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

Для покупателей Маркета — это возможность закрыть все свои потребности в покупках — от продуктов до телевизора, используя привычный сервис, а для Лавки — выход на новую аудиторию, которая привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов. Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, а на сегодняшний день у Маркета более 6 миллионов активных покупателей.

Сейчас на Маркете раздел товаров с продуктами питания насчитывает 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с Лавкой дает возможность добавить 2,5 тысячи наименований свежих продуктов и уникальных товаров под собственным брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки. Подписчики Яндекс.Плюс получают баллы за покупку товаров со специальной отметкой, а до 24 мая дополнительно 10% стоимости любого заказа, сделанного в Лавке через Яндекс.Маркет, вернутся баллами Плюса.

«Маркет строит платформу для покупок, где можно заказать все — от электроники до сливочного масла. Мы фокусируем на удобстве для покупателей и быстрой доставке. Появление Лавки в Маркете дает нам ассортимент свежих и уникальных продуктов с супербыстрой доставкой», — заявила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса Яндекса (Яндекс.Лавка, доставка Яндекс.Еды из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на Яндекс.Маркете) достиг 24 миллиардов рублей. «Это делает Яндекс одним из крупнейших, если не крупнейшим игроком на рынке e-grocery в России», — отметил Даниил Шулейко, директор бизнес-группы e-com и ridetech Яндекса. За год grocery-бизнес Яндекса вырос на 366%. По оценке Инфолайн, за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook