Продукты на дом: количество онлайн-заказов. Аналитика

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

В прошлом году онлайн-заказы продуктов на дом существенно выросли во время первого локдауна. Хотя заказ доставки являлся больше необходимой мерой для соблюдения безопасности, нежели желанием уйти от привычных очных визитов в магазины. Но затянувшаяся пандемия сделала доставку продуктов на дом привычным делом для россиян и в 2021 году сегмент вырос еще ощутимее. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, число заказов выросло на 60% в сравнении прошлым годом, а сумма продаж на 58%.

Как этот тренд ощущается в разных городах? Согласно исследованию компаний «Ситимобил»,«Самокат» и Research Me, 80% москвичей в 2021 году готовы полностью перейти на онлайн-покупки. У жителей северной столицы количество желающих несколько ниже, но также существенное — 65%. Это подтверждается и данными Admitad Affiliate: число заказов продуктов питания на дом лидирует у двух столиц. Также активны покупатели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара.

Вместе с ростом рынка развивается и модель быстрой доставки, когда магазины и сервисы готовы привезти набор товаров в течение 10-30 минут. И количество подобных экспресс-сервисов будет только увеличиваться.

При растущей конкуренции в сегменте ритейлеры и сервисы прибегают к помощи рекламы и CPA-маркетинга. В 2021 году больше всего покупателей в онлайн-магазины продуктов питания привели купонные и кэшбэк-сервисы. Вот как распределились доли по числу заказов среди наиболее популярных каналов продвижения:

Покупательская корзина также увеличивается, что связано и с общим повышением цен. Средний чек по стране, согласно данным Admitad Affiliate, в 2021 году составил 3678 рублей.

Ситуация на глобальном рынке показывает не менее позитивную динамику. За последний год онлайн-заказы продуктов в мире выросли на 74%, а число заказов на 66%. Средний чек вырос незначительно и в 2021 году составил 44,7$.

Компании и сервисы: Admitad
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →