Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям

Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям
Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире.

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей, сохранивших продвигаемый пин на одной из своих досок. В среднем, на один продвигаемый пин приходилось 11 перепостов, аналогично органическому пину. Более того, пользователи продолжали сохранять платные пины на своих досках через месяц после окончания кампании. Показатель роста «заработанных» медиаканалов в этот период составлял 5%.

По словам представителей сервиса, как только программа «Продвигаемые пины» будет запущена, рекламодатели получат доступ к бо́льшему количеству рекламных форматов, а также к продвинутому функционалу таргетинга. Кроме того, компания также запускает Pinstitute – обучающую программу, которая научит рекламодателей использовать преимущества продвигаемых пинов посредством воркшопов и вебинаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook