Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям

Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям
Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире.

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей, сохранивших продвигаемый пин на одной из своих досок. В среднем, на один продвигаемый пин приходилось 11 перепостов, аналогично органическому пину. Более того, пользователи продолжали сохранять платные пины на своих досках через месяц после окончания кампании. Показатель роста «заработанных» медиаканалов в этот период составлял 5%.

По словам представителей сервиса, как только программа «Продвигаемые пины» будет запущена, рекламодатели получат доступ к бо́льшему количеству рекламных форматов, а также к продвинутому функционалу таргетинга. Кроме того, компания также запускает Pinstitute – обучающую программу, которая научит рекламодателей использовать преимущества продвигаемых пинов посредством воркшопов и вебинаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook