Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям

Продвигаемые пины в Pinterest доступны всем рекламодателям
Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире.

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей, сохранивших продвигаемый пин на одной из своих досок. В среднем, на один продвигаемый пин приходилось 11 перепостов, аналогично органическому пину. Более того, пользователи продолжали сохранять платные пины на своих досках через месяц после окончания кампании. Показатель роста «заработанных» медиаканалов в этот период составлял 5%.

По словам представителей сервиса, как только программа «Продвигаемые пины» будет запущена, рекламодатели получат доступ к бо́льшему количеству рекламных форматов, а также к продвинутому функционалу таргетинга. Кроме того, компания также запускает Pinstitute – обучающую программу, которая научит рекламодателей использовать преимущества продвигаемых пинов посредством воркшопов и вебинаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook