Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Бесплатный кроссплатформенный проект Shazam — одно из самых популярных приложений в мире, которым ежемесячно пользуются более 100 млн человек для определения музыки и поиска слов песен, анонсировал новый инструмент интерактивной рекламы с функцией Shazam Visual Recognition — «Визуальное распознание изображений».

Как заявляют представители сервиса, теперь российские рекламщики могут воспользоваться еще одним опционалом для преобразования печатных макетов в диджитал-измерение — Print 2 Digital.

В отличие от технологии QR кода, Shazam — это сервис со своей многомиллионной аудиторией во всем мире. В России число зарегистрированных пользователей Shazam превышает 30 миллионов человек, при этом количество активаций ежемесячно растет. Основная аудитория — владельцы смартфонов в возрасте от 10 до 48 лет.

Для того, чтобы создать рекламу Print 2 Digital, на печатный рекламный макет размещается логотип Shazam с побуждающим к действию слоганом. Например: «Шазамь, чтобы открыть…» или «Шазамь, чтобы начать путешествие…». Сразу после сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда и становится активным участником игровых, призовых или бонусных программ.

Первым брендом, выпустившим рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует (шазамит) рекламный макет в этих журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller — Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook