Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Бесплатный кроссплатформенный проект Shazam — одно из самых популярных приложений в мире, которым ежемесячно пользуются более 100 млн человек для определения музыки и поиска слов песен, анонсировал новый инструмент интерактивной рекламы с функцией Shazam Visual Recognition — «Визуальное распознание изображений».

Как заявляют представители сервиса, теперь российские рекламщики могут воспользоваться еще одним опционалом для преобразования печатных макетов в диджитал-измерение — Print 2 Digital.

В отличие от технологии QR кода, Shazam — это сервис со своей многомиллионной аудиторией во всем мире. В России число зарегистрированных пользователей Shazam превышает 30 миллионов человек, при этом количество активаций ежемесячно растет. Основная аудитория — владельцы смартфонов в возрасте от 10 до 48 лет.

Для того, чтобы создать рекламу Print 2 Digital, на печатный рекламный макет размещается логотип Shazam с побуждающим к действию слоганом. Например: «Шазамь, чтобы открыть…» или «Шазамь, чтобы начать путешествие…». Сразу после сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда и становится активным участником игровых, призовых или бонусных программ.

Первым брендом, выпустившим рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует (шазамит) рекламный макет в этих журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller — Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

2 октября / Комментарии

Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress начал продажу ювелирных изделий

Китайский маркетплейс AliExpress начал продажу ювелирных изделий на Tmall в партнерстве с сетями Sunlight и Sokolov. В ассортименте онлайн-магазинов сейчас более 10 тыс. товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook