Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Бесплатный кроссплатформенный проект Shazam — одно из самых популярных приложений в мире, которым ежемесячно пользуются более 100 млн человек для определения музыки и поиска слов песен, анонсировал новый инструмент интерактивной рекламы с функцией Shazam Visual Recognition — «Визуальное распознание изображений».

Как заявляют представители сервиса, теперь российские рекламщики могут воспользоваться еще одним опционалом для преобразования печатных макетов в диджитал-измерение — Print 2 Digital.

В отличие от технологии QR кода, Shazam — это сервис со своей многомиллионной аудиторией во всем мире. В России число зарегистрированных пользователей Shazam превышает 30 миллионов человек, при этом количество активаций ежемесячно растет. Основная аудитория — владельцы смартфонов в возрасте от 10 до 48 лет.

Для того, чтобы создать рекламу Print 2 Digital, на печатный рекламный макет размещается логотип Shazam с побуждающим к действию слоганом. Например: «Шазамь, чтобы открыть…» или «Шазамь, чтобы начать путешествие…». Сразу после сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда и становится активным участником игровых, призовых или бонусных программ.

Первым брендом, выпустившим рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует (шазамит) рекламный макет в этих журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller — Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook