Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Проект Shazam откроет дверь печатной рекламе в диджитал-измерение

Бесплатный кроссплатформенный проект Shazam — одно из самых популярных приложений в мире, которым ежемесячно пользуются более 100 млн человек для определения музыки и поиска слов песен, анонсировал новый инструмент интерактивной рекламы с функцией Shazam Visual Recognition — «Визуальное распознание изображений».

Как заявляют представители сервиса, теперь российские рекламщики могут воспользоваться еще одним опционалом для преобразования печатных макетов в диджитал-измерение — Print 2 Digital.

В отличие от технологии QR кода, Shazam — это сервис со своей многомиллионной аудиторией во всем мире. В России число зарегистрированных пользователей Shazam превышает 30 миллионов человек, при этом количество активаций ежемесячно растет. Основная аудитория — владельцы смартфонов в возрасте от 10 до 48 лет.

Для того, чтобы создать рекламу Print 2 Digital, на печатный рекламный макет размещается логотип Shazam с побуждающим к действию слоганом. Например: «Шазамь, чтобы открыть…» или «Шазамь, чтобы начать путешествие…». Сразу после сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда и становится активным участником игровых, призовых или бонусных программ.

Первым брендом, выпустившим рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует (шазамит) рекламный макет в этих журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller — Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook