Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA инвестирует в парк для привлечения новых покупателей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», шведская компания IKEA для создания парка площадью 9 гектар возле ТЦ «Мега Дыбенко» инвестирует 165 миллионов рублей. Организаторы надеются завершить проект уже до конца 2016 года.

По словам управляющего «Мега Дыбенко» Патрика Сьоберга, парк это всегда центр притяжения людей, там они смогут свободно отдохнуть и хорошо провести время. Компания не ставит перед собой задачу окупить проект по созданию данной зоны отдыха, так как это социальная миссия, а не коммерческая.

В тоже время Сьоберг заявил, что, несмотря на тот факт, что финансовые результаты комплекса «Мега Дыбенко» довольно хорошие, IKEA всё же надеется, что проект по созданию парка принесёт магазину новых покупателей. К тому же они учитывают, что в ближайшее время на прилегающих к комплексу территории будет жить порядка 100 тысяч человек.

В парке будут детские площадки, всевозможные уличные кафе, места для проведения различных мероприятий – ярмарок, концертов и фестивалей. В данный момент компания уже проводит переговоры с фуд-операторами, при этом конкретные компании не называются.

Мнения экспертов

Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE

Данные решения, которые до кризиса считались "нестандартными", в текущих рыночных условиях отражают общий поворот в развитии сегмента торговых центров. Товарообороты многих операторов "непродовольственного" сегмента не растут, некоторые сети вынуждены были покинуть рынок (по итогам 2015 года розничный товарооборот непродовольственных товаров сократился на 10%). В торговых центрах постепенно растёт доля площади, занимаемой операторами сегментов "досуг и развлечения" и "Кафе и рестораны".

Помимо заполнения вакантной площади (спрос на которую существенно снизился в силу сокращения планов развития большинства ритейлеров) это способствует поддержанию выручек остальных арендаторов ТРЦ, поскольку позволяет увеличить частоту посещения и время пребывания посетителей в ТРЦ, и в целом органично встраивает ТРЦ в повседневную жизнь людей (наряду с местом работы и домом).

Мы прогнозируем, что данный тренд наступил "всерьёз и надолго", в сумме доля двух упомянутых категорий в будущих проектах может достигать 20% от всей аренопригодной площади.

Анастасия Карлова, руководитель ивент-агентства «Веселовы»

Торговые центры в нашей стране идут правильным путем клиентоориентированности. Лидеры рынка работают на то, чтобы как можно дольше задержать клиентов в ТРЦ. В уютных зонах отдыха скамейки соперничают с комфортабельными кожаными диванами, пальмы сменяют цветочные деревья, устанавливаются повсюду огромные аквариумы, бесплатные карусели и паровозики, добавляются парковочные места и т.д. 

Все что делается бизнесом легко измерить и скорректировать, если политика не приносит результата. К сожалению, бывают разочарования, когда руководство ТРЦ не считает нужным тратить средства на рекламу. Часто неправильно выбирается целевая аудитория центра. Например, постоянно проводимые бесплатные концерты привлекают в ТРЦ молодежь, которая зачастую не является целевой аудиторий. 

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook