Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA инвестирует в парк для привлечения новых покупателей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», шведская компания IKEA для создания парка площадью 9 гектар возле ТЦ «Мега Дыбенко» инвестирует 165 миллионов рублей. Организаторы надеются завершить проект уже до конца 2016 года.

По словам управляющего «Мега Дыбенко» Патрика Сьоберга, парк это всегда центр притяжения людей, там они смогут свободно отдохнуть и хорошо провести время. Компания не ставит перед собой задачу окупить проект по созданию данной зоны отдыха, так как это социальная миссия, а не коммерческая.

В тоже время Сьоберг заявил, что, несмотря на тот факт, что финансовые результаты комплекса «Мега Дыбенко» довольно хорошие, IKEA всё же надеется, что проект по созданию парка принесёт магазину новых покупателей. К тому же они учитывают, что в ближайшее время на прилегающих к комплексу территории будет жить порядка 100 тысяч человек.

В парке будут детские площадки, всевозможные уличные кафе, места для проведения различных мероприятий – ярмарок, концертов и фестивалей. В данный момент компания уже проводит переговоры с фуд-операторами, при этом конкретные компании не называются.

Мнения экспертов

Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE

Данные решения, которые до кризиса считались "нестандартными", в текущих рыночных условиях отражают общий поворот в развитии сегмента торговых центров. Товарообороты многих операторов "непродовольственного" сегмента не растут, некоторые сети вынуждены были покинуть рынок (по итогам 2015 года розничный товарооборот непродовольственных товаров сократился на 10%). В торговых центрах постепенно растёт доля площади, занимаемой операторами сегментов "досуг и развлечения" и "Кафе и рестораны".

Помимо заполнения вакантной площади (спрос на которую существенно снизился в силу сокращения планов развития большинства ритейлеров) это способствует поддержанию выручек остальных арендаторов ТРЦ, поскольку позволяет увеличить частоту посещения и время пребывания посетителей в ТРЦ, и в целом органично встраивает ТРЦ в повседневную жизнь людей (наряду с местом работы и домом).

Мы прогнозируем, что данный тренд наступил "всерьёз и надолго", в сумме доля двух упомянутых категорий в будущих проектах может достигать 20% от всей аренопригодной площади.

Анастасия Карлова, руководитель ивент-агентства «Веселовы»

Торговые центры в нашей стране идут правильным путем клиентоориентированности. Лидеры рынка работают на то, чтобы как можно дольше задержать клиентов в ТРЦ. В уютных зонах отдыха скамейки соперничают с комфортабельными кожаными диванами, пальмы сменяют цветочные деревья, устанавливаются повсюду огромные аквариумы, бесплатные карусели и паровозики, добавляются парковочные места и т.д. 

Все что делается бизнесом легко измерить и скорректировать, если политика не приносит результата. К сожалению, бывают разочарования, когда руководство ТРЦ не считает нужным тратить средства на рекламу. Часто неправильно выбирается целевая аудитория центра. Например, постоянно проводимые бесплатные концерты привлекают в ТРЦ молодежь, которая зачастую не является целевой аудиторий. 

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook