Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA инвестирует в парк для привлечения новых покупателей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», шведская компания IKEA для создания парка площадью 9 гектар возле ТЦ «Мега Дыбенко» инвестирует 165 миллионов рублей. Организаторы надеются завершить проект уже до конца 2016 года.

По словам управляющего «Мега Дыбенко» Патрика Сьоберга, парк это всегда центр притяжения людей, там они смогут свободно отдохнуть и хорошо провести время. Компания не ставит перед собой задачу окупить проект по созданию данной зоны отдыха, так как это социальная миссия, а не коммерческая.

В тоже время Сьоберг заявил, что, несмотря на тот факт, что финансовые результаты комплекса «Мега Дыбенко» довольно хорошие, IKEA всё же надеется, что проект по созданию парка принесёт магазину новых покупателей. К тому же они учитывают, что в ближайшее время на прилегающих к комплексу территории будет жить порядка 100 тысяч человек.

В парке будут детские площадки, всевозможные уличные кафе, места для проведения различных мероприятий – ярмарок, концертов и фестивалей. В данный момент компания уже проводит переговоры с фуд-операторами, при этом конкретные компании не называются.

Мнения экспертов

Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE

Данные решения, которые до кризиса считались "нестандартными", в текущих рыночных условиях отражают общий поворот в развитии сегмента торговых центров. Товарообороты многих операторов "непродовольственного" сегмента не растут, некоторые сети вынуждены были покинуть рынок (по итогам 2015 года розничный товарооборот непродовольственных товаров сократился на 10%). В торговых центрах постепенно растёт доля площади, занимаемой операторами сегментов "досуг и развлечения" и "Кафе и рестораны".

Помимо заполнения вакантной площади (спрос на которую существенно снизился в силу сокращения планов развития большинства ритейлеров) это способствует поддержанию выручек остальных арендаторов ТРЦ, поскольку позволяет увеличить частоту посещения и время пребывания посетителей в ТРЦ, и в целом органично встраивает ТРЦ в повседневную жизнь людей (наряду с местом работы и домом).

Мы прогнозируем, что данный тренд наступил "всерьёз и надолго", в сумме доля двух упомянутых категорий в будущих проектах может достигать 20% от всей аренопригодной площади.

Анастасия Карлова, руководитель ивент-агентства «Веселовы»

Торговые центры в нашей стране идут правильным путем клиентоориентированности. Лидеры рынка работают на то, чтобы как можно дольше задержать клиентов в ТРЦ. В уютных зонах отдыха скамейки соперничают с комфортабельными кожаными диванами, пальмы сменяют цветочные деревья, устанавливаются повсюду огромные аквариумы, бесплатные карусели и паровозики, добавляются парковочные места и т.д. 

Все что делается бизнесом легко измерить и скорректировать, если политика не приносит результата. К сожалению, бывают разочарования, когда руководство ТРЦ не считает нужным тратить средства на рекламу. Часто неправильно выбирается целевая аудитория центра. Например, постоянно проводимые бесплатные концерты привлекают в ТРЦ молодежь, которая зачастую не является целевой аудиторий. 

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook