Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

В 2016 году объем российской интернет-торговли может вырасти на 10%, заявил журналистам руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

"В текущей ситуации делать точные прогнозы сложно, но по нашим внутренним оценкам рост электронной коммерции в России составит в 2016 году около 10% при росте ритейла ориентировочно на 1%, - сказал П.Алешин. - Сейчас доля электронной коммерции в ритейле составляет только 3,5% против, например, 9% в тех же США - есть куда расти".

Согласно прогнозу компании Data Insight, объем рынка интернет-торговли в РФ в 2015 году составит приблизительно 750 млрд рублей.

По данным исследования Gfk и "Яндекс.Маркета", за 10 месяцев текущего года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 54% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а бытовой техники - на 13%. При этом 93% интернет-покупателей совершали покупки в российских интернет-магазинах, 51% (39% в 2014 году) - в китайских и 23% (26%) - в интернет-магазинах англоязычных стран.

В целом на зарубежные интернет-магазины приходится 29% онлайн-продаж (25% в 2014 году). В некоторых категориях доля зарубежных онлайн-покупок значительно выше. Так, в категории "одежда и обувь" на зарубежные интернет-магазины приходится немногим мене 50% покупок российских пользователей. В категориях "товары для детей", "телефоны, смартфоны, планшеты" и "парфюмерия и косметика" на долю зарубежных интернет-магазинов приходится около 30%.

Большинство пользователей (71%) объясняют совершение покупок в зарубежных интернет-магазинах более низкими ценами.

"Вообще, основным мотивом для совершения покупок в интернет-магазинах является цена - в них товары дешевле, - сказал гендиректор Gfk Россия Александр Демидов. - Также к основным мотивам для совершения интернет-покупок пользователи относят экономию времени (23%) и больший ассортимент (14%)".

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook