Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

В 2016 году объем российской интернет-торговли может вырасти на 10%, заявил журналистам руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

"В текущей ситуации делать точные прогнозы сложно, но по нашим внутренним оценкам рост электронной коммерции в России составит в 2016 году около 10% при росте ритейла ориентировочно на 1%, - сказал П.Алешин. - Сейчас доля электронной коммерции в ритейле составляет только 3,5% против, например, 9% в тех же США - есть куда расти".

Согласно прогнозу компании Data Insight, объем рынка интернет-торговли в РФ в 2015 году составит приблизительно 750 млрд рублей.

По данным исследования Gfk и "Яндекс.Маркета", за 10 месяцев текущего года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 54% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а бытовой техники - на 13%. При этом 93% интернет-покупателей совершали покупки в российских интернет-магазинах, 51% (39% в 2014 году) - в китайских и 23% (26%) - в интернет-магазинах англоязычных стран.

В целом на зарубежные интернет-магазины приходится 29% онлайн-продаж (25% в 2014 году). В некоторых категориях доля зарубежных онлайн-покупок значительно выше. Так, в категории "одежда и обувь" на зарубежные интернет-магазины приходится немногим мене 50% покупок российских пользователей. В категориях "товары для детей", "телефоны, смартфоны, планшеты" и "парфюмерия и косметика" на долю зарубежных интернет-магазинов приходится около 30%.

Большинство пользователей (71%) объясняют совершение покупок в зарубежных интернет-магазинах более низкими ценами.

"Вообще, основным мотивом для совершения покупок в интернет-магазинах является цена - в них товары дешевле, - сказал гендиректор Gfk Россия Александр Демидов. - Также к основным мотивам для совершения интернет-покупок пользователи относят экономию времени (23%) и больший ассортимент (14%)".

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook