Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

В 2016 году объем российской интернет-торговли может вырасти на 10%, заявил журналистам руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

"В текущей ситуации делать точные прогнозы сложно, но по нашим внутренним оценкам рост электронной коммерции в России составит в 2016 году около 10% при росте ритейла ориентировочно на 1%, - сказал П.Алешин. - Сейчас доля электронной коммерции в ритейле составляет только 3,5% против, например, 9% в тех же США - есть куда расти".

Согласно прогнозу компании Data Insight, объем рынка интернет-торговли в РФ в 2015 году составит приблизительно 750 млрд рублей.

По данным исследования Gfk и "Яндекс.Маркета", за 10 месяцев текущего года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 54% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а бытовой техники - на 13%. При этом 93% интернет-покупателей совершали покупки в российских интернет-магазинах, 51% (39% в 2014 году) - в китайских и 23% (26%) - в интернет-магазинах англоязычных стран.

В целом на зарубежные интернет-магазины приходится 29% онлайн-продаж (25% в 2014 году). В некоторых категориях доля зарубежных онлайн-покупок значительно выше. Так, в категории "одежда и обувь" на зарубежные интернет-магазины приходится немногим мене 50% покупок российских пользователей. В категориях "товары для детей", "телефоны, смартфоны, планшеты" и "парфюмерия и косметика" на долю зарубежных интернет-магазинов приходится около 30%.

Большинство пользователей (71%) объясняют совершение покупок в зарубежных интернет-магазинах более низкими ценами.

"Вообще, основным мотивом для совершения покупок в интернет-магазинах является цена - в них товары дешевле, - сказал гендиректор Gfk Россия Александр Демидов. - Также к основным мотивам для совершения интернет-покупок пользователи относят экономию времени (23%) и больший ассортимент (14%)".

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook