Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 36%. В числе прочего, это было связано со стремлением с предновогодним ажиотажем и желанием купить товар до повышения цен из-за ослабления рубля.

Впрочем, декабрьский рост продаж "Юлмарта" оказался ниже ранее озвученного прогноза общего прироста продаж за 2014 г. в размере 29%. Для сравнения, "М.Видео" в декабре выручка на 73% превысила показатели декабря 2013 г, тогда как по итогам всего года данный показатель увеличился на 19%.

Драйверы роста

По данным "Юлмарта", рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря — следующий день после "черного вторника", когда курс рубля к бивалютной корзине достиг минимального значения. В этот день продажи ритейлера превысили 400 млн руб.

Самыми популярными товарными категориями в прошлом месяце стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. На долю Санкт-Петербурга пришлось 35% от совокупной выручки "Юлмарта" в декабре, Москвы — 26%.

Еще одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж "Юлмарта" выросла в декабре 2014 г. на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →