Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 36%. В числе прочего, это было связано со стремлением с предновогодним ажиотажем и желанием купить товар до повышения цен из-за ослабления рубля.

Впрочем, декабрьский рост продаж "Юлмарта" оказался ниже ранее озвученного прогноза общего прироста продаж за 2014 г. в размере 29%. Для сравнения, "М.Видео" в декабре выручка на 73% превысила показатели декабря 2013 г, тогда как по итогам всего года данный показатель увеличился на 19%.

Драйверы роста

По данным "Юлмарта", рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря — следующий день после "черного вторника", когда курс рубля к бивалютной корзине достиг минимального значения. В этот день продажи ритейлера превысили 400 млн руб.

Самыми популярными товарными категориями в прошлом месяце стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. На долю Санкт-Петербурга пришлось 35% от совокупной выручки "Юлмарта" в декабре, Москвы — 26%.

Еще одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж "Юлмарта" выросла в декабре 2014 г. на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook