Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 36%. В числе прочего, это было связано со стремлением с предновогодним ажиотажем и желанием купить товар до повышения цен из-за ослабления рубля.

Впрочем, декабрьский рост продаж "Юлмарта" оказался ниже ранее озвученного прогноза общего прироста продаж за 2014 г. в размере 29%. Для сравнения, "М.Видео" в декабре выручка на 73% превысила показатели декабря 2013 г, тогда как по итогам всего года данный показатель увеличился на 19%.

Драйверы роста

По данным "Юлмарта", рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря — следующий день после "черного вторника", когда курс рубля к бивалютной корзине достиг минимального значения. В этот день продажи ритейлера превысили 400 млн руб.

Самыми популярными товарными категориями в прошлом месяце стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. На долю Санкт-Петербурга пришлось 35% от совокупной выручки "Юлмарта" в декабре, Москвы — 26%.

Еще одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж "Юлмарта" выросла в декабре 2014 г. на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook