Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 36%. В числе прочего, это было связано со стремлением с предновогодним ажиотажем и желанием купить товар до повышения цен из-за ослабления рубля.

Впрочем, декабрьский рост продаж "Юлмарта" оказался ниже ранее озвученного прогноза общего прироста продаж за 2014 г. в размере 29%. Для сравнения, "М.Видео" в декабре выручка на 73% превысила показатели декабря 2013 г, тогда как по итогам всего года данный показатель увеличился на 19%.

Драйверы роста

По данным "Юлмарта", рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря — следующий день после "черного вторника", когда курс рубля к бивалютной корзине достиг минимального значения. В этот день продажи ритейлера превысили 400 млн руб.

Самыми популярными товарными категориями в прошлом месяце стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. На долю Санкт-Петербурга пришлось 35% от совокупной выручки "Юлмарта" в декабре, Москвы — 26%.

Еще одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж "Юлмарта" выросла в декабре 2014 г. на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook