Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

Метрополия – это краткосрочная программа лояльности (22 недели) в ходе которой клиенты накапливают наклейки/баллы за их покупки и тратят их на промо-товары с символической доплатой.

Запуская каждую последующую волну программы лояльности, МЕТРО стремится привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании.

На сегодняшний день поддерживается две механики программы: в Москве и Санкт-Петербурге действует программа с накоплением наклеек, в остальных регионах — программа накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок. В обеих программах списание баллов или наклеек производится на одинаковый список промо-товаров.

Баллы позволяют быть более гибкими в части предоставления специальных предложений каждому клиенту компании, развивать дополнительные поощрительные механизмы на базе данной программы.

Привлекательность краткосрочных программ для клиентов МЕТРО поддерживается следующими составляющими:

— новая линейка промо-товаров в каждой волне программы, что поддерживает интригу от волны к волне;

— промо-товары не включены в регулярный ассортимент сети и являются эксклюзивным предложением для клиентов МЕТРО;

— промо-товары всегда известных брендов, высокого качества по минимальной цене;

— единое окончание срока действия баллов стимулирует участников программы к более активному списанию баллов.

Все проводимые программы МЕТРО приводят к увеличении доли покупок каждого участника программы до 30-40%.

Программа лояльности в регионах построена на платформе Siebel CRM. На этапе начала внедрения программы сотрудники, отвечающие за программы лояльности, посетили каждый торговый центр сети с программой тренингов. Важно было не только научить, но и зарядить людей, передать идею новой программы, получить первые впечатления от сотрудников — именно они были первыми участниками программы на пилотном этапе. Кроме того, была необходима доступная коммуникация при переходе программы с накопления наклеек на баллы. Все это требовало максимальной концентрации команды, нацеленной на улучшение работы с клиентами.

Программа лояльности остается эффективным инструментом мотивирования клиентов, которые в свою очередь ценят внимание и отвечают взаимностью, выражающуюся ростом продаж.    

SDC11913.jpg

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook