Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

Метрополия – это краткосрочная программа лояльности (22 недели) в ходе которой клиенты накапливают наклейки/баллы за их покупки и тратят их на промо-товары с символической доплатой.

Запуская каждую последующую волну программы лояльности, МЕТРО стремится привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании.

На сегодняшний день поддерживается две механики программы: в Москве и Санкт-Петербурге действует программа с накоплением наклеек, в остальных регионах — программа накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок. В обеих программах списание баллов или наклеек производится на одинаковый список промо-товаров.

Баллы позволяют быть более гибкими в части предоставления специальных предложений каждому клиенту компании, развивать дополнительные поощрительные механизмы на базе данной программы.

Привлекательность краткосрочных программ для клиентов МЕТРО поддерживается следующими составляющими:

— новая линейка промо-товаров в каждой волне программы, что поддерживает интригу от волны к волне;

— промо-товары не включены в регулярный ассортимент сети и являются эксклюзивным предложением для клиентов МЕТРО;

— промо-товары всегда известных брендов, высокого качества по минимальной цене;

— единое окончание срока действия баллов стимулирует участников программы к более активному списанию баллов.

Все проводимые программы МЕТРО приводят к увеличении доли покупок каждого участника программы до 30-40%.

Программа лояльности в регионах построена на платформе Siebel CRM. На этапе начала внедрения программы сотрудники, отвечающие за программы лояльности, посетили каждый торговый центр сети с программой тренингов. Важно было не только научить, но и зарядить людей, передать идею новой программы, получить первые впечатления от сотрудников — именно они были первыми участниками программы на пилотном этапе. Кроме того, была необходима доступная коммуникация при переходе программы с накопления наклеек на баллы. Все это требовало максимальной концентрации команды, нацеленной на улучшение работы с клиентами.

Программа лояльности остается эффективным инструментом мотивирования клиентов, которые в свою очередь ценят внимание и отвечают взаимностью, выражающуюся ростом продаж.    

SDC11913.jpg

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook