Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

Метрополия – это краткосрочная программа лояльности (22 недели) в ходе которой клиенты накапливают наклейки/баллы за их покупки и тратят их на промо-товары с символической доплатой.

Запуская каждую последующую волну программы лояльности, МЕТРО стремится привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании.

На сегодняшний день поддерживается две механики программы: в Москве и Санкт-Петербурге действует программа с накоплением наклеек, в остальных регионах — программа накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок. В обеих программах списание баллов или наклеек производится на одинаковый список промо-товаров.

Баллы позволяют быть более гибкими в части предоставления специальных предложений каждому клиенту компании, развивать дополнительные поощрительные механизмы на базе данной программы.

Привлекательность краткосрочных программ для клиентов МЕТРО поддерживается следующими составляющими:

— новая линейка промо-товаров в каждой волне программы, что поддерживает интригу от волны к волне;

— промо-товары не включены в регулярный ассортимент сети и являются эксклюзивным предложением для клиентов МЕТРО;

— промо-товары всегда известных брендов, высокого качества по минимальной цене;

— единое окончание срока действия баллов стимулирует участников программы к более активному списанию баллов.

Все проводимые программы МЕТРО приводят к увеличении доли покупок каждого участника программы до 30-40%.

Программа лояльности в регионах построена на платформе Siebel CRM. На этапе начала внедрения программы сотрудники, отвечающие за программы лояльности, посетили каждый торговый центр сети с программой тренингов. Важно было не только научить, но и зарядить людей, передать идею новой программы, получить первые впечатления от сотрудников — именно они были первыми участниками программы на пилотном этапе. Кроме того, была необходима доступная коммуникация при переходе программы с накопления наклеек на баллы. Все это требовало максимальной концентрации команды, нацеленной на улучшение работы с клиентами.

Программа лояльности остается эффективным инструментом мотивирования клиентов, которые в свою очередь ценят внимание и отвечают взаимностью, выражающуюся ростом продаж.    

SDC11913.jpg

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

17 декабря / Комментарии

Совесть позволила клиентам оплачивать покупки в рассрочку через Google Pay

Оплачивать покупки по карте рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) теперь можно с помощью мобильных устройств на операционной системе Android версии 4.4 и выше, обладающих функцией беспроводной передачи данных (NFC).

далее →

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook