Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

Метрополия – это краткосрочная программа лояльности (22 недели) в ходе которой клиенты накапливают наклейки/баллы за их покупки и тратят их на промо-товары с символической доплатой.

Запуская каждую последующую волну программы лояльности, МЕТРО стремится привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании.

На сегодняшний день поддерживается две механики программы: в Москве и Санкт-Петербурге действует программа с накоплением наклеек, в остальных регионах — программа накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок. В обеих программах списание баллов или наклеек производится на одинаковый список промо-товаров.

Баллы позволяют быть более гибкими в части предоставления специальных предложений каждому клиенту компании, развивать дополнительные поощрительные механизмы на базе данной программы.

Привлекательность краткосрочных программ для клиентов МЕТРО поддерживается следующими составляющими:

— новая линейка промо-товаров в каждой волне программы, что поддерживает интригу от волны к волне;

— промо-товары не включены в регулярный ассортимент сети и являются эксклюзивным предложением для клиентов МЕТРО;

— промо-товары всегда известных брендов, высокого качества по минимальной цене;

— единое окончание срока действия баллов стимулирует участников программы к более активному списанию баллов.

Все проводимые программы МЕТРО приводят к увеличении доли покупок каждого участника программы до 30-40%.

Программа лояльности в регионах построена на платформе Siebel CRM. На этапе начала внедрения программы сотрудники, отвечающие за программы лояльности, посетили каждый торговый центр сети с программой тренингов. Важно было не только научить, но и зарядить людей, передать идею новой программы, получить первые впечатления от сотрудников — именно они были первыми участниками программы на пилотном этапе. Кроме того, была необходима доступная коммуникация при переходе программы с накопления наклеек на баллы. Все это требовало максимальной концентрации команды, нацеленной на улучшение работы с клиентами.

Программа лояльности остается эффективным инструментом мотивирования клиентов, которые в свою очередь ценят внимание и отвечают взаимностью, выражающуюся ростом продаж.    

SDC11913.jpg

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook