Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

Метрополия – это краткосрочная программа лояльности (22 недели) в ходе которой клиенты накапливают наклейки/баллы за их покупки и тратят их на промо-товары с символической доплатой.

Запуская каждую последующую волну программы лояльности, МЕТРО стремится привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании.

На сегодняшний день поддерживается две механики программы: в Москве и Санкт-Петербурге действует программа с накоплением наклеек, в остальных регионах — программа накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок. В обеих программах списание баллов или наклеек производится на одинаковый список промо-товаров.

Баллы позволяют быть более гибкими в части предоставления специальных предложений каждому клиенту компании, развивать дополнительные поощрительные механизмы на базе данной программы.

Привлекательность краткосрочных программ для клиентов МЕТРО поддерживается следующими составляющими:

— новая линейка промо-товаров в каждой волне программы, что поддерживает интригу от волны к волне;

— промо-товары не включены в регулярный ассортимент сети и являются эксклюзивным предложением для клиентов МЕТРО;

— промо-товары всегда известных брендов, высокого качества по минимальной цене;

— единое окончание срока действия баллов стимулирует участников программы к более активному списанию баллов.

Все проводимые программы МЕТРО приводят к увеличении доли покупок каждого участника программы до 30-40%.

Программа лояльности в регионах построена на платформе Siebel CRM. На этапе начала внедрения программы сотрудники, отвечающие за программы лояльности, посетили каждый торговый центр сети с программой тренингов. Важно было не только научить, но и зарядить людей, передать идею новой программы, получить первые впечатления от сотрудников — именно они были первыми участниками программы на пилотном этапе. Кроме того, была необходима доступная коммуникация при переходе программы с накопления наклеек на баллы. Все это требовало максимальной концентрации команды, нацеленной на улучшение работы с клиентами.

Программа лояльности остается эффективным инструментом мотивирования клиентов, которые в свою очередь ценят внимание и отвечают взаимностью, выражающуюся ростом продаж.    

SDC11913.jpg

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook