Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы
БзЮПо информации с oborot.ru, известная аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, которое даёт возможность отслеживать эффективность показов рекламных объявлений в Сети. Воспользоваться новой разработкой можно только на компьютерах, для мобильных телефонов и планшетов программа не подходит.

На протяжении двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, таких как Kraft Foods, Ford, Sprint. По полученным результатам, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.

Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО помогает отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество информации расположенной рядом с объявлением. Как показывает исследование, рекламные сообщения 72% кампаний находились рядом с «брендонебезопасным« текстом, который мог нанести урон репутации компании.

Видимость рекламного объявления на страницах сайтов — проблема достаточно важная, ведь много онлайн-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что с помощью полученных результатов компании смогут управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI)

Компании и сервисы: comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook