Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы
БзЮПо информации с oborot.ru, известная аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, которое даёт возможность отслеживать эффективность показов рекламных объявлений в Сети. Воспользоваться новой разработкой можно только на компьютерах, для мобильных телефонов и планшетов программа не подходит.

На протяжении двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, таких как Kraft Foods, Ford, Sprint. По полученным результатам, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.

Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО помогает отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество информации расположенной рядом с объявлением. Как показывает исследование, рекламные сообщения 72% кампаний находились рядом с «брендонебезопасным« текстом, который мог нанести урон репутации компании.

Видимость рекламного объявления на страницах сайтов — проблема достаточно важная, ведь много онлайн-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что с помощью полученных результатов компании смогут управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI)

Компании и сервисы: comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook