Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы
БзЮПо информации с oborot.ru, известная аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, которое даёт возможность отслеживать эффективность показов рекламных объявлений в Сети. Воспользоваться новой разработкой можно только на компьютерах, для мобильных телефонов и планшетов программа не подходит.

На протяжении двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, таких как Kraft Foods, Ford, Sprint. По полученным результатам, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.

Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО помогает отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество информации расположенной рядом с объявлением. Как показывает исследование, рекламные сообщения 72% кампаний находились рядом с «брендонебезопасным« текстом, который мог нанести урон репутации компании.

Видимость рекламного объявления на страницах сайтов — проблема достаточно важная, ведь много онлайн-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что с помощью полученных результатов компании смогут управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI)

Компании и сервисы: comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook