Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

На протяжении двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, таких как Kraft Foods, Ford, Sprint. По полученным результатам, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.
Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО помогает отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество информации расположенной рядом с объявлением. Как показывает исследование, рекламные сообщения 72% кампаний находились рядом с «брендонебезопасным« текстом, который мог нанести урон репутации компании.
Видимость рекламного объявления на страницах сайтов — проблема достаточно важная, ведь много онлайн-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что с помощью полученных результатов компании смогут управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI)