Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Смотрите в каталоге

Сегодня речь пойдет о программе лояльности «Кукуруза» ритейлера «Евросеть», которая была запущена в феврале 2010 года. В первую очередь программа лояльности должна была стать драйвером продаж финансовых сервисов. На тот момент это был первый проект многофункциональной платежной карты с бонусной программой.

У компании было два сценария: кобрендовые проекты с банками или собственная платежная карта и программа лояльности. Был выбран собственный проект, что позволило:

1. Построить мультисервисную платформу продаж финансовых сервисов (брокерская модель: клиент сам выбирает лучшее предложения банков).

2. Решать задачи роста товарной выручки «Евросети».

Kykyryza_PayPass.jpg

Программа лояльности должна была стать катализатором роста активной базы. Обязательным условием являлся максимальный охват платежной активности держателей карт и высокая ликвидность вознаграждения:

1. Для обеспечения максимального охвата активности клиента, в экосистему программы, кроме «Евросети», так же вошли:

— начисление бонусных баллов за POS платежи в инфраструктуре международной платежной системы MasterCard по всему миру (1% для карт «Кукуруза» MasterCard Standard и 1,5% для «Кукуруза» MasterCard World);

— начисление и списание бонусов у партнеров программы;

— начисление бонусов за платежи в интернет-банке.

2. Высокая ликвидность была обеспечена:

— фиксированным курсом конвертации бонусных баллов (10 баллов = 1 руб.);

— возможностью оплатить бонусами до 99% стоимости покупки в «Евросети» и у списывающих партнеров (АЗС ТНК, супермаркеты Перекресток, аптеки Доктор Столетов и пр.).

Кроме базового начисления за платежи по карте, на текущий момент мы поддерживаем следующие механизмы акций:

1. Массовые федеральные и локальные акции от «Евросети», партнеров, MasterCard.

2. Персональные предложения от «Евросети» и партнеров с учетом активности держателя карты (реактивация, обучение).

3. Программы продуктивного старта (бонусы за первые операции по карте).

карта.jpg

Ключевые факторы привлекательности программы лояльности и платежной карты «Кукуруза»:

1. Максимальный охват и высокая ликвидность бонусной программы.

2. Отсутствие комиссий за выдачу, обслуживание и SMS-информирование.

3. Финансовая мультифункциональность (POS платежи по всему миру, оплата услуг online, денежные переводы, кредиты наличными, кредитный лимит, депозит и пр.).

4. Мультиплатформенность (интернет-банк, мобильное приложение на Android и iOS).

5. Простота использования (оформление и замена карты за 5 мин. в салонах «Евросети» расположенных в более 1200 городов РФ, круглосуточный call-center).

nfc.jpg

Программа лояльности «Кукуруза» позволила:

1. Увеличить эффективность рекламных акций «Евросети» (персональные предложения кроме стимулирования спроса, позволяют минимизировать слепой отклик).

2. Сократить расходы на продвижение (персональные online коммуникации:e-mail, уведомления в мобильном приложении и интернет-банке).

3. Построить крупнейшую в РФ платформу продаж финансовых сервисов в массовом ритейле (по обороту финансовых сервисов и эмиссии карт).

Процессинг программы лояльности обеспечен технологическим партнером проекта ГК ЦФТ (ЗАО «Золотая Корона»). Внутри «Евросети» в рамках проекта задействованы ERP SAP и 1С.

Внедрение программы лояльности «Кукуруза» проходило по следующим этапам:

1. Запуск начислений/списаний в «Евросети» и начислений за POSMasterCard.

2. Интеграция партнеров программы (начисление/списание).

3. Запуск автоматических триггерных программ персональных акций (от «Евросети» и партнеров программы).

В процессе внедрения возникли определенные сложности. Дело в том, что ни одно существующее на рынке решение по интерфейсу, в котором оформляются кредитные продукты, ритейлера не устраивало. Поэтому был создан свой интерфейс вместе с компанией ЦФТ, который построен полностью на экспертизе собственной розницы. 

Сейчас сотрудники компании «Евросеть» оформляют все кредитные продукты, включая POS-кредиты, а также все, что связано с «Кукурузой» в данном ПО.

Компании и сервисы: Перекресток, Евросеть, Доктор Столетов
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook