Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Смотрите в каталоге

Сегодня речь пойдет о программе лояльности «Кукуруза» ритейлера «Евросеть», которая была запущена в феврале 2010 года. В первую очередь программа лояльности должна была стать драйвером продаж финансовых сервисов. На тот момент это был первый проект многофункциональной платежной карты с бонусной программой.

У компании было два сценария: кобрендовые проекты с банками или собственная платежная карта и программа лояльности. Был выбран собственный проект, что позволило:

1. Построить мультисервисную платформу продаж финансовых сервисов (брокерская модель: клиент сам выбирает лучшее предложения банков).

2. Решать задачи роста товарной выручки «Евросети».

Kykyryza_PayPass.jpg

Программа лояльности должна была стать катализатором роста активной базы. Обязательным условием являлся максимальный охват платежной активности держателей карт и высокая ликвидность вознаграждения:

1. Для обеспечения максимального охвата активности клиента, в экосистему программы, кроме «Евросети», так же вошли:

— начисление бонусных баллов за POS платежи в инфраструктуре международной платежной системы MasterCard по всему миру (1% для карт «Кукуруза» MasterCard Standard и 1,5% для «Кукуруза» MasterCard World);

— начисление и списание бонусов у партнеров программы;

— начисление бонусов за платежи в интернет-банке.

2. Высокая ликвидность была обеспечена:

— фиксированным курсом конвертации бонусных баллов (10 баллов = 1 руб.);

— возможностью оплатить бонусами до 99% стоимости покупки в «Евросети» и у списывающих партнеров (АЗС ТНК, супермаркеты Перекресток, аптеки Доктор Столетов и пр.).

Кроме базового начисления за платежи по карте, на текущий момент мы поддерживаем следующие механизмы акций:

1. Массовые федеральные и локальные акции от «Евросети», партнеров, MasterCard.

2. Персональные предложения от «Евросети» и партнеров с учетом активности держателя карты (реактивация, обучение).

3. Программы продуктивного старта (бонусы за первые операции по карте).

карта.jpg

Ключевые факторы привлекательности программы лояльности и платежной карты «Кукуруза»:

1. Максимальный охват и высокая ликвидность бонусной программы.

2. Отсутствие комиссий за выдачу, обслуживание и SMS-информирование.

3. Финансовая мультифункциональность (POS платежи по всему миру, оплата услуг online, денежные переводы, кредиты наличными, кредитный лимит, депозит и пр.).

4. Мультиплатформенность (интернет-банк, мобильное приложение на Android и iOS).

5. Простота использования (оформление и замена карты за 5 мин. в салонах «Евросети» расположенных в более 1200 городов РФ, круглосуточный call-center).

nfc.jpg

Программа лояльности «Кукуруза» позволила:

1. Увеличить эффективность рекламных акций «Евросети» (персональные предложения кроме стимулирования спроса, позволяют минимизировать слепой отклик).

2. Сократить расходы на продвижение (персональные online коммуникации:e-mail, уведомления в мобильном приложении и интернет-банке).

3. Построить крупнейшую в РФ платформу продаж финансовых сервисов в массовом ритейле (по обороту финансовых сервисов и эмиссии карт).

Процессинг программы лояльности обеспечен технологическим партнером проекта ГК ЦФТ (ЗАО «Золотая Корона»). Внутри «Евросети» в рамках проекта задействованы ERP SAP и 1С.

Внедрение программы лояльности «Кукуруза» проходило по следующим этапам:

1. Запуск начислений/списаний в «Евросети» и начислений за POSMasterCard.

2. Интеграция партнеров программы (начисление/списание).

3. Запуск автоматических триггерных программ персональных акций (от «Евросети» и партнеров программы).

В процессе внедрения возникли определенные сложности. Дело в том, что ни одно существующее на рынке решение по интерфейсу, в котором оформляются кредитные продукты, ритейлера не устраивало. Поэтому был создан свой интерфейс вместе с компанией ЦФТ, который построен полностью на экспертизе собственной розницы. 

Сейчас сотрудники компании «Евросеть» оформляют все кредитные продукты, включая POS-кредиты, а также все, что связано с «Кукурузой» в данном ПО.

Компании и сервисы: Доктор Столетов, Перекресток, Евросеть
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →