Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производитель молока «Эконива» откроет сеть магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Холдинг «Эконива», крупнейший российский производитель молока, планирует открыть магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Компания инвестирует в проект до 100 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя холдинга Штефана Дюрра.

Пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Проект нужен холдингу для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе, отметил Дюрр.

Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб. Возможную площадь объектов и другие подробности Дюрр не уточнил, добавив, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. м. В Московском регионе молочная продукция под брендом «Эконива» доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О'Кей», «Карусель» и др. Компания планирует расширить присутствие в ритейле к лету.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Однако специализированным молочным магазинам сложно конкурировать с крупными сетями по продаже свежих продуктов, поэтому может потребоваться расширение ассортимента. Расходы на управление собственными магазинами у производителей могут оказаться выше, чем затраты на присутствие в сторонних сетях, а сам розничный бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным.

Компании и сервисы: Globus, Ашан, Карусель, Да!, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook