Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производитель молока «Эконива» откроет сеть магазинов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Холдинг «Эконива», крупнейший российский производитель молока, планирует открыть магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Компания инвестирует в проект до 100 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя холдинга Штефана Дюрра.

Пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Проект нужен холдингу для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе, отметил Дюрр.

Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб. Возможную площадь объектов и другие подробности Дюрр не уточнил, добавив, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. м. В Московском регионе молочная продукция под брендом «Эконива» доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О'Кей», «Карусель» и др. Компания планирует расширить присутствие в ритейле к лету.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Однако специализированным молочным магазинам сложно конкурировать с крупными сетями по продаже свежих продуктов, поэтому может потребоваться расширение ассортимента. Расходы на управление собственными магазинами у производителей могут оказаться выше, чем затраты на присутствие в сторонних сетях, а сам розничный бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным.

Компании и сервисы: Да!, Карусель, ОКЕЙ, Ашан, Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook