Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производитель молока «Эконива» откроет сеть магазинов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Холдинг «Эконива», крупнейший российский производитель молока, планирует открыть магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Компания инвестирует в проект до 100 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя холдинга Штефана Дюрра.

Пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Проект нужен холдингу для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе, отметил Дюрр.

Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб. Возможную площадь объектов и другие подробности Дюрр не уточнил, добавив, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. м. В Московском регионе молочная продукция под брендом «Эконива» доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О'Кей», «Карусель» и др. Компания планирует расширить присутствие в ритейле к лету.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Однако специализированным молочным магазинам сложно конкурировать с крупными сетями по продаже свежих продуктов, поэтому может потребоваться расширение ассортимента. Расходы на управление собственными магазинами у производителей могут оказаться выше, чем затраты на присутствие в сторонних сетях, а сам розничный бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным.

Компании и сервисы: Ашан, Карусель, Да!, Globus, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook