Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители и потребители заплатят за маркировку товаров 205,7 млрд рублей

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), выполняющий функцию оператора системы маркировки товаров в России, оценил расходы на ее создание в 205,7 млрд рублей за 15 лет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Структура USM Holdings Алишера Усманова владеет 50% ЦРПТ, по 25% оператора принадлежит госкорпорация «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Близкий к ЦРПТ источник и два федеральных чиновника сообщили «Ведомостям», что из 205,7 млрд рублей 68 млрд составляют капитальные затраты и 137,7 млрд — операционные.

Выделение средств на проект со стороны государства не предусмотрено. Предполагается, что расходы инвестора окупятся за счет производителей и потребителей товаров.

Услуги ЦРПТ будут стоить 50 копеек без учета НДС за каждую единицу маркированного товара, при этом жизненно необходимые лекарства дешевле 20 рублей промаркируют бесплатно, уточняется в публикации. В будущем компания собирается зарабатывать на продаже аналитики.

В среднем первые семь лет проекта ежегодно ЦРПТ ожидает получать прибыль в 1,5 млрд рублей и выйти на окупаемость за это время при доходности 16%. Это следует из проекта соглашения о создании системы маркировки, уточняют «Ведомости».

Оператор получит исключительные права на информационную систему маркировки лекарств и шуб, которую создавала ФНС.

При помощи системы маркировки власти планируют бороться с нелегальными товарами и «серым» рынком. Сейчас меховые изделия и лекарства маркирует ФНС, алкоголь маркируется при помощи системы ЕГАИС, ЦРПТ занимается табачной продукцией и обувью. До 2024 года под контроль ЦРПТ должны перейти все группы товаров.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →