Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет.

Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств, заявили RNS в пресс-службе Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ).

«На сегодняшний день произведено и поставлено покупателям уже более 700 тысяч фискальных накопителей (ФН). Это в два раза превышает количество касс с ФН, зарегистрированных на данный момент», — отметили в организации.

В РАПКАТ добавили, что около 300 тысяч произведенных и уже отгруженных ФН ожидают своего покупателя или регистрации в составе купленных касс. Это ожидание, по словам представителей ассоциации, может быть связано «с достаточно длинной цепочкой от производителя до покупателя».

10 мая сообщалось, что ретейлеры и владельцы отелей испытывают дефицит фискальных накопителей для онлайн-касс, что грозит остановкой продаж.

Заместитель исполнительного директора Национальной ассоциации сетевой торговли Лия Левинбук, в частности, говорил, что из-за возникшего дефицита накопителей поставка новой контрольно-кассовой техники «перенесена на неопределенный срок». При этом старую технику с 1 февраля зарегистрировать уже нельзя, а с 1 июля она вообще будет снята с учета.

Все ретейлеры России должны окончательно перейти на использование контрольно-кассовой техники (ККТ) нового формата — онлайн-касс, передающих данные в налоговые органы, — до июля 2018 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook