Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет.

Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств, заявили RNS в пресс-службе Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ).

«На сегодняшний день произведено и поставлено покупателям уже более 700 тысяч фискальных накопителей (ФН). Это в два раза превышает количество касс с ФН, зарегистрированных на данный момент», — отметили в организации.

В РАПКАТ добавили, что около 300 тысяч произведенных и уже отгруженных ФН ожидают своего покупателя или регистрации в составе купленных касс. Это ожидание, по словам представителей ассоциации, может быть связано «с достаточно длинной цепочкой от производителя до покупателя».

10 мая сообщалось, что ретейлеры и владельцы отелей испытывают дефицит фискальных накопителей для онлайн-касс, что грозит остановкой продаж.

Заместитель исполнительного директора Национальной ассоциации сетевой торговли Лия Левинбук, в частности, говорил, что из-за возникшего дефицита накопителей поставка новой контрольно-кассовой техники «перенесена на неопределенный срок». При этом старую технику с 1 февраля зарегистрировать уже нельзя, а с 1 июля она вообще будет снята с учета.

Все ретейлеры России должны окончательно перейти на использование контрольно-кассовой техники (ККТ) нового формата — онлайн-касс, передающих данные в налоговые органы, — до июля 2018 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook