Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители пива получили передышку

В соответствии с принятым в первом чтении Госдумой законопроектом, вносящим поправки в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" с 1 июля 2015 года производители и оптовые поставщики пива (и другой слабоалкогольной продукции), а также магазины, реализующие эту продукцию, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Однако, как пишет "Ъ", в доработанном к второму чтению в Госдуме, вышеупомянутом законопроекте срок до которого производители пива должны подлкючиться Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) сдвинулся на год от первоначальной даты – на 1 июля 2016 года.

Александр Ендовин (Бельгийская пивная "0.33") отмечает, что если введение ЕГАИС для пивоторговцев будет отложено на год, то это, конечно, неплохо. Но еще лучше было бы вовсе все это отменить. Ведь, достаточно вспомнить, каким коллапсом сопровождалось введение единой системы на рынке вина. После этого утверждать, что создание "пивной ЕГАИС" "направлено на <...> обеспечение нужд потребителей в указанной продукции" — просто некорректно. Кроме того, одна из целей введения электронной системы — повышение качества продукции. Но пиво никто не подделывает, это слишком дорого и сложно. На качество воды — а это основной ингредиент, влияющий на качество пива — система тоже повлиять не в состоянии. Зато производители вынуждены будут закупить дополнительное электронное оборудование, переложив стоимость покупки на плечи потребителей — это добавит немного к розничной стоимости пива, вот, пожалуй, и всё "обеспечение нужд потребителей в указанной продукции". 

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook