Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители пива получили передышку

В соответствии с принятым в первом чтении Госдумой законопроектом, вносящим поправки в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" с 1 июля 2015 года производители и оптовые поставщики пива (и другой слабоалкогольной продукции), а также магазины, реализующие эту продукцию, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Однако, как пишет "Ъ", в доработанном к второму чтению в Госдуме, вышеупомянутом законопроекте срок до которого производители пива должны подлкючиться Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) сдвинулся на год от первоначальной даты – на 1 июля 2016 года.

Александр Ендовин (Бельгийская пивная "0.33") отмечает, что если введение ЕГАИС для пивоторговцев будет отложено на год, то это, конечно, неплохо. Но еще лучше было бы вовсе все это отменить. Ведь, достаточно вспомнить, каким коллапсом сопровождалось введение единой системы на рынке вина. После этого утверждать, что создание "пивной ЕГАИС" "направлено на <...> обеспечение нужд потребителей в указанной продукции" — просто некорректно. Кроме того, одна из целей введения электронной системы — повышение качества продукции. Но пиво никто не подделывает, это слишком дорого и сложно. На качество воды — а это основной ингредиент, влияющий на качество пива — система тоже повлиять не в состоянии. Зато производители вынуждены будут закупить дополнительное электронное оборудование, переложив стоимость покупки на плечи потребителей — это добавит немного к розничной стоимости пива, вот, пожалуй, и всё "обеспечение нужд потребителей в указанной продукции". 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook