Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители пива получили передышку

В соответствии с принятым в первом чтении Госдумой законопроектом, вносящим поправки в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" с 1 июля 2015 года производители и оптовые поставщики пива (и другой слабоалкогольной продукции), а также магазины, реализующие эту продукцию, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Однако, как пишет "Ъ", в доработанном к второму чтению в Госдуме, вышеупомянутом законопроекте срок до которого производители пива должны подлкючиться Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) сдвинулся на год от первоначальной даты – на 1 июля 2016 года.

Александр Ендовин (Бельгийская пивная "0.33") отмечает, что если введение ЕГАИС для пивоторговцев будет отложено на год, то это, конечно, неплохо. Но еще лучше было бы вовсе все это отменить. Ведь, достаточно вспомнить, каким коллапсом сопровождалось введение единой системы на рынке вина. После этого утверждать, что создание "пивной ЕГАИС" "направлено на <...> обеспечение нужд потребителей в указанной продукции" — просто некорректно. Кроме того, одна из целей введения электронной системы — повышение качества продукции. Но пиво никто не подделывает, это слишком дорого и сложно. На качество воды — а это основной ингредиент, влияющий на качество пива — система тоже повлиять не в состоянии. Зато производители вынуждены будут закупить дополнительное электронное оборудование, переложив стоимость покупки на плечи потребителей — это добавит немного к розничной стоимости пива, вот, пожалуй, и всё "обеспечение нужд потребителей в указанной продукции". 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook