Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители пива получили передышку

В соответствии с принятым в первом чтении Госдумой законопроектом, вносящим поправки в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" с 1 июля 2015 года производители и оптовые поставщики пива (и другой слабоалкогольной продукции), а также магазины, реализующие эту продукцию, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Однако, как пишет "Ъ", в доработанном к второму чтению в Госдуме, вышеупомянутом законопроекте срок до которого производители пива должны подлкючиться Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) сдвинулся на год от первоначальной даты – на 1 июля 2016 года.

Александр Ендовин (Бельгийская пивная "0.33") отмечает, что если введение ЕГАИС для пивоторговцев будет отложено на год, то это, конечно, неплохо. Но еще лучше было бы вовсе все это отменить. Ведь, достаточно вспомнить, каким коллапсом сопровождалось введение единой системы на рынке вина. После этого утверждать, что создание "пивной ЕГАИС" "направлено на <...> обеспечение нужд потребителей в указанной продукции" — просто некорректно. Кроме того, одна из целей введения электронной системы — повышение качества продукции. Но пиво никто не подделывает, это слишком дорого и сложно. На качество воды — а это основной ингредиент, влияющий на качество пива — система тоже повлиять не в состоянии. Зато производители вынуждены будут закупить дополнительное электронное оборудование, переложив стоимость покупки на плечи потребителей — это добавит немного к розничной стоимости пива, вот, пожалуй, и всё "обеспечение нужд потребителей в указанной продукции". 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook