Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производители пива получили передышку

В соответствии с принятым в первом чтении Госдумой законопроектом, вносящим поправки в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" с 1 июля 2015 года производители и оптовые поставщики пива (и другой слабоалкогольной продукции), а также магазины, реализующие эту продукцию, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Однако, как пишет "Ъ", в доработанном к второму чтению в Госдуме, вышеупомянутом законопроекте срок до которого производители пива должны подлкючиться Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) сдвинулся на год от первоначальной даты – на 1 июля 2016 года.

Александр Ендовин (Бельгийская пивная "0.33") отмечает, что если введение ЕГАИС для пивоторговцев будет отложено на год, то это, конечно, неплохо. Но еще лучше было бы вовсе все это отменить. Ведь, достаточно вспомнить, каким коллапсом сопровождалось введение единой системы на рынке вина. После этого утверждать, что создание "пивной ЕГАИС" "направлено на <...> обеспечение нужд потребителей в указанной продукции" — просто некорректно. Кроме того, одна из целей введения электронной системы — повышение качества продукции. Но пиво никто не подделывает, это слишком дорого и сложно. На качество воды — а это основной ингредиент, влияющий на качество пива — система тоже повлиять не в состоянии. Зато производители вынуждены будут закупить дополнительное электронное оборудование, переложив стоимость покупки на плечи потребителей — это добавит немного к розничной стоимости пива, вот, пожалуй, и всё "обеспечение нужд потребителей в указанной продукции". 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook