Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны Яндекс.Маркета. Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями — Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на Яндекс.Маркете более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

21 марта 2019 / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook