Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны Яндекс.Маркета. Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями — Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на Яндекс.Маркете более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 ноября / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook