Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителям конструкторов кризис нипочем

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как отмечает "Коммерсант", игрушки – это та статья расходов на детей, на которой вполне можно сэкономить в период кризиса и финансовой нестабильности. И действительно в денежном выражении продажи игрушек в России за первые три месяца этого года сократились почти на 8%. Учитывая, что 80% продукции на данном рынке занимает импорт, снижение объясняется не только уменьшением доходов, но и ростом цен вслед за валютой.

Но при этом есть среди игрушек сегмент, который не просто не ощущает на себе кризиса, а даже наращивает объемы продаж – это конструкторы. Их стоимость на порядок выше, чем обычных игрушек, но тем не менее из года в год они неизменно пользуются популярностью у потребителей.

Предполагается, что причина в универсальности – это и игра, и развитие; собрать космический корабль или средневековый замок со своими детьми может быть интересно и самим родителям; наборы можно найти и для мальчиков, и для девочек. А знаменитая компания Lego даже собирается перестать рекламировать свой товар – продажи растут и без этих лишних затрат.

Такая увлеченность конструкторами дает возможность обычным людям сэкономить на покупках за счет своих фантазии и умении работать руками. А некоторые умудряются даже зарабатывать – так издание приводит пример, когда питерский специалист по компьютерам с помощью своего сына изобрел и поставил на поток новую настольную игру, которая включает в себя программирование и робототехнику. Ну, а компании, ранее специализировавшиеся на обычных игрушках вынуждены осваивать новый сегмент, чтобы не упускать прибыль.

Нина Мышанская, коммерческий директор АО «ХИЗ» бренд «Фанкластик» отмечает, что с 2014 по 2015 год прирост продаж по направлению конструкторы составил - 99%. При общем падении рынка на 20%.

Компании и сервисы: LEGO
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook