Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителям конструкторов кризис нипочем

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как отмечает "Коммерсант", игрушки – это та статья расходов на детей, на которой вполне можно сэкономить в период кризиса и финансовой нестабильности. И действительно в денежном выражении продажи игрушек в России за первые три месяца этого года сократились почти на 8%. Учитывая, что 80% продукции на данном рынке занимает импорт, снижение объясняется не только уменьшением доходов, но и ростом цен вслед за валютой.

Но при этом есть среди игрушек сегмент, который не просто не ощущает на себе кризиса, а даже наращивает объемы продаж – это конструкторы. Их стоимость на порядок выше, чем обычных игрушек, но тем не менее из года в год они неизменно пользуются популярностью у потребителей.

Предполагается, что причина в универсальности – это и игра, и развитие; собрать космический корабль или средневековый замок со своими детьми может быть интересно и самим родителям; наборы можно найти и для мальчиков, и для девочек. А знаменитая компания Lego даже собирается перестать рекламировать свой товар – продажи растут и без этих лишних затрат.

Такая увлеченность конструкторами дает возможность обычным людям сэкономить на покупках за счет своих фантазии и умении работать руками. А некоторые умудряются даже зарабатывать – так издание приводит пример, когда питерский специалист по компьютерам с помощью своего сына изобрел и поставил на поток новую настольную игру, которая включает в себя программирование и робототехнику. Ну, а компании, ранее специализировавшиеся на обычных игрушках вынуждены осваивать новый сегмент, чтобы не упускать прибыль.

Нина Мышанская, коммерческий директор АО «ХИЗ» бренд «Фанкластик» отмечает, что с 2014 по 2015 год прирост продаж по направлению конструкторы составил - 99%. При общем падении рынка на 20%.

Компании и сервисы: LEGO
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook