Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителям конструкторов кризис нипочем

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как отмечает "Коммерсант", игрушки – это та статья расходов на детей, на которой вполне можно сэкономить в период кризиса и финансовой нестабильности. И действительно в денежном выражении продажи игрушек в России за первые три месяца этого года сократились почти на 8%. Учитывая, что 80% продукции на данном рынке занимает импорт, снижение объясняется не только уменьшением доходов, но и ростом цен вслед за валютой.

Но при этом есть среди игрушек сегмент, который не просто не ощущает на себе кризиса, а даже наращивает объемы продаж – это конструкторы. Их стоимость на порядок выше, чем обычных игрушек, но тем не менее из года в год они неизменно пользуются популярностью у потребителей.

Предполагается, что причина в универсальности – это и игра, и развитие; собрать космический корабль или средневековый замок со своими детьми может быть интересно и самим родителям; наборы можно найти и для мальчиков, и для девочек. А знаменитая компания Lego даже собирается перестать рекламировать свой товар – продажи растут и без этих лишних затрат.

Такая увлеченность конструкторами дает возможность обычным людям сэкономить на покупках за счет своих фантазии и умении работать руками. А некоторые умудряются даже зарабатывать – так издание приводит пример, когда питерский специалист по компьютерам с помощью своего сына изобрел и поставил на поток новую настольную игру, которая включает в себя программирование и робототехнику. Ну, а компании, ранее специализировавшиеся на обычных игрушках вынуждены осваивать новый сегмент, чтобы не упускать прибыль.

Нина Мышанская, коммерческий директор АО «ХИЗ» бренд «Фанкластик» отмечает, что с 2014 по 2015 год прирост продаж по направлению конструкторы составил - 99%. При общем падении рынка на 20%.

Компании и сервисы: LEGO
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook