Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителям конструкторов кризис нипочем

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как отмечает "Коммерсант", игрушки – это та статья расходов на детей, на которой вполне можно сэкономить в период кризиса и финансовой нестабильности. И действительно в денежном выражении продажи игрушек в России за первые три месяца этого года сократились почти на 8%. Учитывая, что 80% продукции на данном рынке занимает импорт, снижение объясняется не только уменьшением доходов, но и ростом цен вслед за валютой.

Но при этом есть среди игрушек сегмент, который не просто не ощущает на себе кризиса, а даже наращивает объемы продаж – это конструкторы. Их стоимость на порядок выше, чем обычных игрушек, но тем не менее из года в год они неизменно пользуются популярностью у потребителей.

Предполагается, что причина в универсальности – это и игра, и развитие; собрать космический корабль или средневековый замок со своими детьми может быть интересно и самим родителям; наборы можно найти и для мальчиков, и для девочек. А знаменитая компания Lego даже собирается перестать рекламировать свой товар – продажи растут и без этих лишних затрат.

Такая увлеченность конструкторами дает возможность обычным людям сэкономить на покупках за счет своих фантазии и умении работать руками. А некоторые умудряются даже зарабатывать – так издание приводит пример, когда питерский специалист по компьютерам с помощью своего сына изобрел и поставил на поток новую настольную игру, которая включает в себя программирование и робототехнику. Ну, а компании, ранее специализировавшиеся на обычных игрушках вынуждены осваивать новый сегмент, чтобы не упускать прибыль.

Нина Мышанская, коммерческий директор АО «ХИЗ» бренд «Фанкластик» отмечает, что с 2014 по 2015 год прирост продаж по направлению конструкторы составил - 99%. При общем падении рынка на 20%.

Компании и сервисы: LEGO
Автор: Александр

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook