Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Прокуратура и МЧС проверит все ТРЦ страны

Пожар в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» унёс жизни минимум 64 человек, среди погибших много детей. Появилась первая реакция властей. Telegram-канал Генпрокуратуры сообщает, что прокуратуры регионов и территориальные органы МЧС проверят работоспособность систем сигнализации и пожаротушения во всех ТРЦ страны.

Выжившие посетители ТРЦ и родственники погибших рассказывают, что в здании не сработали ни пожарная сигнализация, ни система тушения. Из-за этого многие посетители оказались фактически заблокированы. Большинство посетителей кинотеатра не смогли выбраться, потому что двери залов были закрыты.

Представители власти говорят, что в 2016 году ТРЦ избежал плановой проверки в связи с надзорными каникулами для малого бизнеса. Но пожарный надзор МЧС мог проверить «Зимнюю вишню» и во время надзорных каникул — если бы нашёл основания. А они, похоже, были.

«Провести проверку мы не можем. Но это не означает, что надзорные органы самоустранились от этой работы. Когда у нас есть информация или заявление физических и юридических лиц, то мы готовим соответствующие материалы и обращаемся в прокуратуру за разрешением на проверку. Если разрешение дают, мы выходим на этот объект», — объяснял логику работы проверяющих органов главный государственный инспектор по пожарному надзору Ринат Еникеев.

Неизвестно, поступали ли жалобы на «Зимнюю вишню», однако в региональных СМИ есть сообщения, что у ТРЦ в последнее время возникали технические проблемы. 29 сентября сообщалось о задымлении. Приезжали пожарные. 17 ноября ТРЦ был полностью обесточен и после этого не работал несколько дней. Что тогда произошло, ни администрация ТРЦ, ни представители городских служб или МЧС не сообщали.

Надзорные каникулы для малого бизнеса действуют с 1 января 2016 года. ТРЦ «Зимняя вишня» ввели в эксплуатацию в 2013-м. Следственный комитет уже заявил, что «серьёзные нарушения были допущены как при вводе торгового центра в эксплуатацию, так и в процессе его работы».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook