Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Прокуратура – как средство борьбы с ростом цен

Как сообщает ТАСС, Владимир Путин потребовал активнее выявлять спекулятивный сговор продавцов продовольственных товаров.

"Сезонный рост цен на те или иные виды продукции возможен, иногда по экономическим соображениям даже необходим. Но явно спекулятивные сговоры, экономически необоснованные скачки цен, порой в разы — вот это недопустимо", — заявил президент России на коллегии Генпрокуратуры.

Александр Борисов, председатель ОЗПП "Росконтроль" отмечает, что в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", это надзорное ведомство обладает достаточно широкими полномочиями (и среди прочего, является органом, координирующим работу всех правоохранительных и надзорных ведомств).

Однако есть опасения, что прокурорские работники, исполняя указания Президента России, начнут не выявлять и пресекать работу спекулянтов, а регулировать рынок. Мы прекрасно понимаем, что прокуратура как регулятор рыночных процессов, институт не состоятельный, у него другие функции, другой подбор профессиональных кадров.

Самое главное, чтоб слова Президента, дойдя до конкретных мест, до прокуроров районных звеньев, не изменили свою предметную сущность и не произошло подмены понятий, поскольку откатывать государственный механизм назад будет проблематично, и окончательно будет нивелирована сущность снижения административных барьеров для бизнеса.

Появляются риски, что там, где остановить рост цен по понятным законодательным причинам, ввиду отсутствия практики, инертности судебной системы будет проблематично, органы прокуратуры для уменьшения временных и профессиональных издержек пойдут по простому пути, принуждая рынок средствами и методами, далекими от реальной работы по борьбе со сговорами, спекулятивными надбавками.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook