Проникновение Интернета в России: Итоги 2015 года

Исследовательская компания GfK представила результаты отчета по росту и основным характеристикам российской интернет-аудитории в 2015 году.

По данным GfK, к концу 2015 года аудитория онлайн-пользователей в России выросла почти на 4 млн человек и составила 84 млн. Таким образом, уровень проникновения интернета среди взрослого населения России достиг отметки 70,4% — по сравнению с 67,5% в 2014 году.

В значительной степени быстрый рост онлайн-аудитории в России произошел за счет активного использования мобильных устройств. По данным исследования GfK, количество пользователей, выходящих в сеть со смартфонов, в прошедшем году удвоилось. К концу 2015 года 37,2% россиян выходили в интернет со смартфона и 19,2% — с планшета (в 2014 году — 17,6% и 8,4% соответственно). На сегодняшний день в России 50 млн человек выходят в сеть с мобильных устройств. Это 42% взрослого населения страны.

Развитию тренда в том числе способствовало распространение точек доступа wi-fi и предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов.

В целом рост аудитории интернета в России в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%. В 2015 году молодые люди активно осваивали интернет с мобильных устройств. Среди аудитории 16–29 лет самая высокая доля пользователей интернета со смартфонов (70%) и планшетов (35%).

Полная презентация исследования:

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook