Проникновение Интернета в России: Итоги 2015 года

Исследовательская компания GfK представила результаты отчета по росту и основным характеристикам российской интернет-аудитории в 2015 году.

По данным GfK, к концу 2015 года аудитория онлайн-пользователей в России выросла почти на 4 млн человек и составила 84 млн. Таким образом, уровень проникновения интернета среди взрослого населения России достиг отметки 70,4% — по сравнению с 67,5% в 2014 году.

В значительной степени быстрый рост онлайн-аудитории в России произошел за счет активного использования мобильных устройств. По данным исследования GfK, количество пользователей, выходящих в сеть со смартфонов, в прошедшем году удвоилось. К концу 2015 года 37,2% россиян выходили в интернет со смартфона и 19,2% — с планшета (в 2014 году — 17,6% и 8,4% соответственно). На сегодняшний день в России 50 млн человек выходят в сеть с мобильных устройств. Это 42% взрослого населения страны.

Развитию тренда в том числе способствовало распространение точек доступа wi-fi и предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов.

В целом рост аудитории интернета в России в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%. В 2015 году молодые люди активно осваивали интернет с мобильных устройств. Среди аудитории 16–29 лет самая высокая доля пользователей интернета со смартфонов (70%) и планшетов (35%).

Полная презентация исследования:

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook