Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

По словам представителей компании, платформа работает со всеми видами контента - как тестовым, так и визуальным - и позволяет интегрировать автоматически собранный контент с официального веб-сайта компании, из социальных сетей или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group в баннеры рекламной кампании. При этом пользователь платформы имеет возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент.

Помимо этого, новая платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей, например, подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее. «С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя», - рассказали представители компании.

«Персонализация - безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group», - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Динамически меняющийся креатив дает нам возможность в реальном времени предоставлять потребителю актуальный и релевантный контент, усиливая общую коммуникацию с брендом, - комментирует Елена Клименко, CIO Publicis Media. - Интеграция продукта с CRM-системой рекламодателя позволяет сократить количество шагов с момента показа рекламы пользователю до выполнения требуемого от него действия».

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook