Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени.

Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

Как показали результаты исследования, проведенного аналитиками компании Pulse Express, только 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на своем рабочем месте. 68% вынуждены оформлять доставку на дом, что значительно затрудняет получение интернет-заказов, так как данный вид доставки заставляет покупателя быть «привязанным» к месту доставки на несколько часов или даже на целый день. Более 90% опрошенных ответили, что курьерская доставка не удобна современному человеку.

Как отметил Иван Корчагин, «один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны только при условии, что клиент полностью удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов». Так, по результатам исследования 27% респондентов никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке возникли какие-либо проблемы.

Более 85% опрошенных высказали мнение, что заказывали бы чаще, если бы интернет-магазины предлагали такой вид доставки, как доставка «до почтоматов», расположенных в шаговой доступности от их дома.

Иван Корчагин напомнил, что реализацию именно такого вида доставки, нацеленного на удовлетворение самых высоких требований к удобству «последний мили», и осуществляет федеральная почтоматная сеть Pulse Express. Получить посылку в почтомате Pulse Express можно «между делом», зайдя в ближайший магазин за молоком или хлебом. «Мы убеждены, что при такой схеме размещения почтоматов значительно сократим не только время хранения посылки, но и случаи не выкупа заказов» - отметил спикер.

Партнером компании Pulse Express в реализации концепции «Почтомат у дома» стала розничная сеть «Магнит». «Магнит – признанный лидер в геотаргетинге среди продуктового ритейла, на данный момент насчитывающий более 10,5 тысяч магазинов формата «у дома». В рамках партнерского соглашения уже установлено более 200 почтоматов в 127 городах России. Почтоматы установлены, как в крупных городах миллионниках, так и в небольших городах с населением до 50 тыс. человек. «По словам руководителя отдела развития компании Pulse Express Ивана Корчагина «это позволит в ближайшее время оценить востребованность почтоматов в разных географических условиях и разном потребительском спросе».

Компании и сервисы: Магнит, Pulse Express
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

Иван Ургант стал курьером Delivery Club

Известный телеведущий Иван Ургант переехал в Санкт-Петербург и стал курьером сервиса доставки еды Delivery Club. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменным зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook