PURINA запустила в России интернет-магазин

PURINA запустила в России официальный интернет-магазин, в котором в полном ассортименте представлена продукция бренда — от кормов, удовлетворяющих базовые потребности, до специально разработанных ветеринарных диет и лакомств, которые не всегда можно найти в магазине у дома.

Проект ведет компания ООО «Премиальный маркет», специализирующаяся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия».

Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках., говорится в релизе. Продукцию PURINA можно будет также получить в более чем 1000 пунктах выдачи по всей стране.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.

«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина PURINA позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж, чтобы предлагать наилучшие решения нашим клиентам в данном канале», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.

«В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу», — добавил Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли:

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5-6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5-7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook