PURINA запустила в России интернет-магазин

PURINA запустила в России официальный интернет-магазин, в котором в полном ассортименте представлена продукция бренда — от кормов, удовлетворяющих базовые потребности, до специально разработанных ветеринарных диет и лакомств, которые не всегда можно найти в магазине у дома.

Проект ведет компания ООО «Премиальный маркет», специализирующаяся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия».

Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках., говорится в релизе. Продукцию PURINA можно будет также получить в более чем 1000 пунктах выдачи по всей стране.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.

«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина PURINA позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж, чтобы предлагать наилучшие решения нашим клиентам в данном канале», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.

«В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу», — добавил Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли:

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5-6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5-7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак».

далее →

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook