PURINA запустила в России интернет-магазин

PURINA запустила в России официальный интернет-магазин, в котором в полном ассортименте представлена продукция бренда — от кормов, удовлетворяющих базовые потребности, до специально разработанных ветеринарных диет и лакомств, которые не всегда можно найти в магазине у дома.

Проект ведет компания ООО «Премиальный маркет», специализирующаяся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия».

Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках., говорится в релизе. Продукцию PURINA можно будет также получить в более чем 1000 пунктах выдачи по всей стране.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.

«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина PURINA позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж, чтобы предлагать наилучшие решения нашим клиентам в данном канале», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.

«В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу», — добавил Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли:

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5-6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5-7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook