Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

В четверг, 26 ноября в 19:00 по московскому времени стартует третья всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница» на сайте BlackFridaySALE.ru. В течение 77 часов жители всей России смогут приобрести свыше 150 000 наименований товаров со скидками от 20% до 80%. Совокупный трафик за все дни работы площадки BlackFridaySALE.ru в 2013 и 2014гг. составил 5 млн. и 6,5 млн. пользователей соответственно.

В 2015 году о своем намерении принять участие в глобальной распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 300 крупнейших российских и международных интернет-площадок. Логотипы магазинов-партнеров будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта.

Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru:

«Онлайн-распродажа “Черная пятница”, организованная компанией OOO «Блэк Фрайдэй», всегда стремится быть исключительно привлекательной для конечных потребителей и практичной для интернет-магазинов. В 2015 году к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили. В интересах покупателей на сайте BlackFridaySALE.ru будут реализованы различные механизмы защиты от недобросовестных скидок».

В 2014 году посредством сайта BlackFridaySALE.ru было совершено более 210 000 покупок, а средний чек составил около 3000 рублей. География участников распродажи также велика: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 году было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары.

Итоги «Черной пятницы 2014»

В ТОП-5 самых востребованных товарных категорий входит бытовая техника, электроника, одежда, косметика и детские товары. Однако ассортимент товаров, представленных на площадке BlackFridaySALE.ru, гораздо шире: часы, бижутерия, ювелирные изделия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.

Компании и сервисы: Ralf Ringer, ВсеИнструменты, Юлмарт, befree, Адамас, РОЛЬФ
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook