«Пятёрочка» и AliExpress запускают совместную акцию
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.
В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом, который дает скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.
«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция — отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятерочек».
«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.
«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.