Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» и IVI установили развивающие детские зоны в магазинах

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» и онлайн-кинотеатр IVI установили в 48 магазинах в Санкт-Петербурге и Новосибирске детские зоны с развивающим контентом. Зоны оборудованы мультимедийным экраном, ребёнок может смотреть различные мультфильмы, пока родители заняты покупками.

Яркие брендированные детские зоны, оборудованные экраном, где демонстрируются различные популярные мультфильмы, помогут, прежде всего, занять детей с пользой, пока их родители заняты выбором продуктов, и дадут возможность взрослым спокойно совершать покупки. В каталоге доступны развивающие мультфильмы, добрые и яркие, например, образовательный анимационный сериал «Бодо Бородо» и мультсериал «Приключения Амняма», снятый по мотивам игры-головоломки

«Забота о сообществе — одно из наших стратегических направлений для „Пятёрочки“, в рамках которого поддержка и развитие детей и подростков является важной задачей. Вместе с IVI мы делаем поход за продуктами в привычный магазин у дома приятным событием для всей семьи. Мы позаботились о том, чтобы дети не скучали, пока родители выбирают продукты, и могли провести это время так, как им это интересно — за просмотром мультфильмов. Мы понимаем, что видеоконтент вызывает гораздо больше эмоций и интереса, поэтому уверены, что такое нововведение оценят и наши маленькие гости, и их родители, и опыт покупок в наших магазинах станет ещё приятнее и увлекательнее».

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев

«Детскому контенту IVI сейчас уделяет особое внимание. Мы хотим, чтобы маленькие зрители так же, как и взрослые, получали максимально качественный контент и понимаем, что „мультики ради мультиков“ — не всегда лучший вариант для развития ребенка. Поэтому для детских зон в „Пятёрочке“ мы отбираем мультфильмы, которые не только увлекут малышей яркой анимацией и любимым героем из игры Cut the Rope, но и расскажут о мировых достопримечательностях, природных чудесах и новых словах. Так дети проведут время с пользой, а после выхода из магазина им будет чем поделиться с родителями».

Коммерческий директор IVI Юрий Смагаринский

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook