Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Он предполагает создание «островков безопасности» в московских и подмосковных универсамах, где каждому потерявшемуся пожилому человеку или ребенку помогут скорее вернуться домой.

«Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лизой Алерт». На старте в нём участвует более 2 600 магазинов в Москве и Московской области, также к нему будут подключаться все открываемые в этих регионах торговые точки. Эти универсамы внутри оборудовали специальным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который станет ориентиром для потерявшихся людей. Зайдя в магазин, заблудившийся человек может обратиться к любому сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. После этого директор магазина сообщит об обнаружении потерявшегося на специальную горячую линию ЦППЛ, специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызовет скорую помощь, полицию или отправит представителя «Лиза Алерт» в универсам. Весь персонал московского региона торговой сети «Пятёрочка» прошёл обучение, как определить потерявшегося и дезориентированного человека, а также  инструктаж, как действовать в случае их обнаружения на территории магазина.

«Сотрудничество с «Лизой Алерт» – это возможность для коллектива торговой сети «Пятёрочка» стать более активным членом гражданского общества. Очень надеюсь, что мы сможем внести свой вклад в позитивную динамику по возвращению пропавших людей домой», – сказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.        

«Магазины «Пятёрочка» всегда расположены рядом с жилыми домами, практически в каждом дворе. Их знают и самые маленькие дети, и граждане уже почтенного возраста, которые и находятся в зоне риска. Поэтому мы уверены, что наш совместный проект позволит оперативнее находить потерявшихся и возвращать их в семьи целыми и невредимыми», – говорит генеральный директор Центра поиска пропавших людей и председатель «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.

По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно теряется не менее 100 тыс. человек. Чтобы облегчить их поиск, торговая сеть и поисково-спасательный отряд запустили специальный портал, где каждый желающий может зарегистрироваться, создать анкеты своих близких и активировать поиск в случае их пропажи. Полный функционал сайта будет доступен с 4 апреля.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook