Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Он предполагает создание «островков безопасности» в московских и подмосковных универсамах, где каждому потерявшемуся пожилому человеку или ребенку помогут скорее вернуться домой.

«Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лизой Алерт». На старте в нём участвует более 2 600 магазинов в Москве и Московской области, также к нему будут подключаться все открываемые в этих регионах торговые точки. Эти универсамы внутри оборудовали специальным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который станет ориентиром для потерявшихся людей. Зайдя в магазин, заблудившийся человек может обратиться к любому сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. После этого директор магазина сообщит об обнаружении потерявшегося на специальную горячую линию ЦППЛ, специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызовет скорую помощь, полицию или отправит представителя «Лиза Алерт» в универсам. Весь персонал московского региона торговой сети «Пятёрочка» прошёл обучение, как определить потерявшегося и дезориентированного человека, а также  инструктаж, как действовать в случае их обнаружения на территории магазина.

«Сотрудничество с «Лизой Алерт» – это возможность для коллектива торговой сети «Пятёрочка» стать более активным членом гражданского общества. Очень надеюсь, что мы сможем внести свой вклад в позитивную динамику по возвращению пропавших людей домой», – сказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.        

«Магазины «Пятёрочка» всегда расположены рядом с жилыми домами, практически в каждом дворе. Их знают и самые маленькие дети, и граждане уже почтенного возраста, которые и находятся в зоне риска. Поэтому мы уверены, что наш совместный проект позволит оперативнее находить потерявшихся и возвращать их в семьи целыми и невредимыми», – говорит генеральный директор Центра поиска пропавших людей и председатель «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.

По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно теряется не менее 100 тыс. человек. Чтобы облегчить их поиск, торговая сеть и поисково-спасательный отряд запустили специальный портал, где каждый желающий может зарегистрироваться, создать анкеты своих близких и активировать поиск в случае их пропажи. Полный функционал сайта будет доступен с 4 апреля.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook