Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» и «Перекресток» сохранит скидки по старым возрастным границам

Смотрите в каталоге

Ритейлер X5 Retail Group (владеет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») пообещал после проведения пенсионной реформы сохранить скидки по действующим возрастным границам пенсионного возраста. Об этом пишет портал РБК со ссылкой на письмо компании.

Действующую программу скидок сохранят для социально незащищенных слоев населения (для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60) даже после повышения пенсионного возраста. В 2017 г. пенсионеры получили в магазинах сети скидок (в различных торговых точка X5 — от 5 до 10%) на 7 млрд руб.

«Такое предложение с нашей стороны — пример реализации программ в формате частно-государственного партнерства», — пояснил директор X5 по взаимодействию с органами госвласти Станислав Наумов.

Партия «Единая Россия» собиралась начать обсуждение с представителями бизнеса возможности сохранения преференций для мужчин, достигших 60 лет, и женщин, достигших 55 лет. Ранее президент РФ Владимир Путин предложил смягчение пенсионной реформы. Среди прочего — ввести меры по защите людей предпенсионного возраста (кому остается пять лет до пенсии).

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook