Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» начнёт продавать сим-карты «большой тройки»

Смотрите в каталоге

Сим-карты операторов «большой тройки» (МТС, «МегаФона», «Билайна») могут начать продаваться в сети магазинов «Пятерочка». Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на сотрудника одной из сотовых компаний.

Главная цель — это удобство приобретения сим-карты, пояснил изданию представитель ритейлера. Покупатель не тратит много времени на поход в салон сотовой связи. Вместо этого он прямо на кассе магазина получает возможность выбрать оператора и активировать сим-карту, отметил он.

Это не первый опыт сотрудничества ритейлера с сотовыми операторами. В мае на кассах «Пятерочки» появились сим-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных операторов «СберМобайла», «Ростелекома» и Lycamobile. Сообщалось, что до конца мая сим-карты появятся в 2,5 тыс. магазинов «Пятерочка» и по итогам тестирования ритейлер примет решение о масштабировании проекта.

Специфика продаж сим-карт на кассах «Пятерочки» заключается в том, что абоненту не нужно проходить процедуру оформления контракта с участием продавца. Пользователю предлагается установить специальное мобильное приложение, просканировать штрихкод на упаковке сим-карты, сделать селфи и сфотографировать свой паспорт (эти фото через приложение будут переданы оператору для идентификации абонента). По такой же схеме, скорее всего, будут продаваться и сим-карты операторов «большой тройки», рассказал «Известиям» менеджер компании-партнера ритейлера.

Эксперты считают привлечение в сеть сотовых компаний перспективным шагом, ведь магазины шаговой доступности покупатели посещают чаще, чем салоны связи. Правда, для того, чтобы схема заработала, нужно сформировать поведенческие привычки у граждан, а это небыстрый процесс.

Компании и сервисы: Пятерочка, Билайн, МТС, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook