Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» поручила роботам подбор персонала

Смотрите в каталоге

Продовольственная сеть «Пятерочка» (входящая в X5 Retail Group) привлекла к найму сотрудников-роботов, сообщает «Коммерсантъ». Робот ищет резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозванивается до потенциальных соискателей по указанным телефонам.

Технология разработана стартапом из Санкт-Петербурга «Стафори». Пилотный проект в «Пятерочке» начался весной 2017 года. В июле ритейлер немного трансформировал тестируемую технологию — поменял голос с женского на мужской, а также был изменен алгоритм работы — получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, тот сразу переключается на сотрудника по подбору персонала.

Кроме того, у ритейлера функционируют чат-боты в основных мессенджерах — WhatsApp, Viber, SMS, чтобы кандидаты могли круглосуточно получать ответы на вопросы о компании и условиях работы. Помимо этого, чат-бот помогает подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата или указанный им адрес, и записывает соискателя на интервью.

За первые три месяца работы проекта было сделано 16,6 тыс. звонков, из которых взяли трубку 2,8 тыс. человек. Положительно ответили 1,3 тыс. В общей сложности с помощью робота на работу в «Пятерочку» принято 0,08% от общего плана найма торговой сети, указывает издание.

В настоящее время «Пятерочка» нанимает 15 тыс. человек в месяц, в прошлом году показатель составлял 5 тыс. Как отмечают в компании, автоматизация рекрутингового процесса позволила компании снизить время найма сотрудника до 5,5 дня против 7-20 дней до внедрения новых технологий, а также позволило ритейлеру сэкономить до 200 человеко-часов в месяц.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook