Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» поручила роботам подбор персонала

Смотрите в каталоге

Продовольственная сеть «Пятерочка» (входящая в X5 Retail Group) привлекла к найму сотрудников-роботов, сообщает «Коммерсантъ». Робот ищет резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозванивается до потенциальных соискателей по указанным телефонам.

Технология разработана стартапом из Санкт-Петербурга «Стафори». Пилотный проект в «Пятерочке» начался весной 2017 года. В июле ритейлер немного трансформировал тестируемую технологию — поменял голос с женского на мужской, а также был изменен алгоритм работы — получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, тот сразу переключается на сотрудника по подбору персонала.

Кроме того, у ритейлера функционируют чат-боты в основных мессенджерах — WhatsApp, Viber, SMS, чтобы кандидаты могли круглосуточно получать ответы на вопросы о компании и условиях работы. Помимо этого, чат-бот помогает подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата или указанный им адрес, и записывает соискателя на интервью.

За первые три месяца работы проекта было сделано 16,6 тыс. звонков, из которых взяли трубку 2,8 тыс. человек. Положительно ответили 1,3 тыс. В общей сложности с помощью робота на работу в «Пятерочку» принято 0,08% от общего плана найма торговой сети, указывает издание.

В настоящее время «Пятерочка» нанимает 15 тыс. человек в месяц, в прошлом году показатель составлял 5 тыс. Как отмечают в компании, автоматизация рекрутингового процесса позволила компании снизить время найма сотрудника до 5,5 дня против 7-20 дней до внедрения новых технологий, а также позволило ритейлеру сэкономить до 200 человеко-часов в месяц.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook