Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» поручила роботам подбор персонала

Смотрите в каталоге

Продовольственная сеть «Пятерочка» (входящая в X5 Retail Group) привлекла к найму сотрудников-роботов, сообщает «Коммерсантъ». Робот ищет резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозванивается до потенциальных соискателей по указанным телефонам.

Технология разработана стартапом из Санкт-Петербурга «Стафори». Пилотный проект в «Пятерочке» начался весной 2017 года. В июле ритейлер немного трансформировал тестируемую технологию — поменял голос с женского на мужской, а также был изменен алгоритм работы — получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, тот сразу переключается на сотрудника по подбору персонала.

Кроме того, у ритейлера функционируют чат-боты в основных мессенджерах — WhatsApp, Viber, SMS, чтобы кандидаты могли круглосуточно получать ответы на вопросы о компании и условиях работы. Помимо этого, чат-бот помогает подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата или указанный им адрес, и записывает соискателя на интервью.

За первые три месяца работы проекта было сделано 16,6 тыс. звонков, из которых взяли трубку 2,8 тыс. человек. Положительно ответили 1,3 тыс. В общей сложности с помощью робота на работу в «Пятерочку» принято 0,08% от общего плана найма торговой сети, указывает издание.

В настоящее время «Пятерочка» нанимает 15 тыс. человек в месяц, в прошлом году показатель составлял 5 тыс. Как отмечают в компании, автоматизация рекрутингового процесса позволила компании снизить время найма сотрудника до 5,5 дня против 7-20 дней до внедрения новых технологий, а также позволило ритейлеру сэкономить до 200 человеко-часов в месяц.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook