Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в TikTok интерактивный сериал в трендовом формате коротких скетчей о студентах старших курсов. Цель — привлечь внимание молодёжной аудитории к HR-бренду компании и рассказать об основных преимуществах работы в торговой сети.

В сериале пять главных героев: Андрей, Кристина, Алина, Егор и Ксюша. У каждого из них есть скрытая сила и мотивация, которая раскрывается по мере знакомства с персонажами и их проявлением в различных ситуациях. Отличник Андрей мечтает о головокружительной карьере и опыте работы в крупной компании, эрудированная Кристина обожает всё, что связано с новыми технологиями, инициативная Алина хочет учиться у лучших профессионалов, целеустремлённому Егору важно участие в реальных проектах и возможность самостоятельно принимать решения, а студентка третьего курса Ксюша думает о развитии под руководством наставника.

Сериал состоит из восьми короткометражных роликов. Новые эпизоды будут выходить по три раза в неделю в официальном HR-аккаунте «Я в «Пятёрочке» в TikTok https://www.tiktok.com/@pyaterochka_turbo . Съёмки проходили в центральном офисе компании в Москве и колледже Московского университета имени С.Ю. Витте. Сериал представляет собой квест: в каждой серии в декорациях, на одежде или гаджетах героев будет обозначено по одной цифре, которые в итоге вместе образуют число. Тех пользователей социальной сети, кто правильно назовёт загаданное число и его значение, ждут ценные подарки от компании.

«Мы решили на одной из самых популярных сейчас площадок рассказать о том, какие возможности молодым специалистам даёт „Пятёрочка“: старт карьеры и развитие в крупной компании, участие в интересных проектах, реализация их идей, помощь от коллег, руководителей и наставников. Для того, чтобы вовлечь аудиторию, мы использовали интерактивный формат»

начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Elvira
14 января / Комментарии

Инвестиции в складскую недвижимость России достигли исторического максимума в 2021 году

Международная консалтинговая компания JLL подвела итоги года на рынке инвестиций в недвижимость России. В 2021 году зафиксирован рекордный за 20-летнюю историю наблюдений объем инвестиционных сделок в складской недвижимости.

далее →

13 января / Комментарии

«Магнит» подвел итоги новогодних продаж

Торговая сеть «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, подвела итоги продаж в предновогодний период.

далее →

13 января / Комментарии

Питер хочет хлеба и не хочет зрелищ

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: по данным международной консалтинговой компании JLL, в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.

далее →

13 января / Комментарии

Новогодние праздники кончились. Россияне стали меньше тратить

В первых числах января 2022 года, как сообщает Ромир, индекс среднего чека резко сократился по сравнению с предыдущей неделей на 13% (103 рубля).

далее →

12 января / Комментарии

В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк

Розничная сеть «Лента» начала сотрудничество с фермерскими хозяйствами, которые будут поставлять свою продукцию благодаря совместному проекту компании с Россельхозбанком(РСХБ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook