Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» в новой концепции открылась в Подмосковье

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.

В новом магазине вдвое увеличена доля категории fresh, на полках этой «Пятёрочки» представлено более 1 400 наименований свежей продукции. Кроме того, учитывая современные покупательские предпочтения, универсам предлагает более 80 позиций готовой продукции (food-to-go/ready-to-eat) и возможность приобрести кофе и свежевыжатый апельсиновый сок. Также непосредственно в торговом зале работает собственная пекарня. Благодаря этому гости магазинов всегда могут выбрать свежие хлебобулочные изделия на свой вкус из более чем 40 наименований. Всего на торговой площади 385 кв. м. представлено около 5 000 SKU.

В дизайне интерьера и экстерьера преобладает теплая световая гамма и создана общая атмосфера уюта. Торговое пространство и навигация нового магазина организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство для покупателей: торговые ряды стали шире, навигация более понятной, а различные товаров скомпонованы по принципу смежности. Большое внимание в дизайне интерьера было уделено световым решениям. Точечное освещение направляет световой поток только на выложенную продукцию, что с функциональной точки зрения обеспечивает полную освещённость товара от верхней полки к нижней.

Новая «Пятёрочка» в Ликино-Дулёво оборудована электронными ценниками, что повышает эффективность работы торговой точки. Также в магазине установлено 3 кассы самообслуживания, это позволяет увеличить пропускную способность магазина в пиковые часы.

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом универсаме используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook