Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» вошла в топ-10 самых дорогих брендов по версии Brand Finance

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. В 2021 году уже в пятый раз его возглавил «Сбер». Стоимость компании составила 730,6 млрд руб., что ниже прошлогодней оценки на 13%.

Пятерка лидеров осталась также неизменной. Как и годом ранее на втором месте «Газпром» (496 млрд руб., рост на 3,1%), на третьем — «Лукойл» (423,4 млрд руб., рост на 14,2%), четвертое заняла «Роснефть» (272,8 млрд руб., рост на 11,2%). Пятерку лидеров замкнули «Российские железные дороги» (237,5 млрд руб., рост на 19,4%).

Заметно выросла в рейтинге «Пятерочка», передвинувшись с 11-го на 6-е место, ее стоимость увеличилась вдвое до 234,8 млрд руб. Седьмое место занимает ВТБ (175 млрд руб.), восьмое — «Магнит» (169,1 млрд руб.), девятое — МТС (141,5 млрд руб.). Все компании сохранили свои позиции при общем снижении стоимости своих брендов. Уверенный рост стоимости «Яндекса» позволил IT-компании замкнуть десятку, его оценка составила 133,3 млрд руб.

Самым быстрорастущим брендом аналитики Brand Finance назвали лоукостер «Победа»: его стоимость выросла в сравнении с прошлым годом на 113%. Общая стоимость 50 наиболее дорогих российских брендов в 2021 году увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. При этом самым дорогим сектором российской экономики стал нефтегазовый — на него приходится пятая часть компаний из топ-50.

Компании и сервисы: Магнит, Лукойл, ВТБ24, Сбербанк России, МТС, Пятерочка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →