Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятерочка» вошла в топ-10 самых дорогих брендов по версии Brand Finance

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. В 2021 году уже в пятый раз его возглавил «Сбер». Стоимость компании составила 730,6 млрд руб., что ниже прошлогодней оценки на 13%.

Пятерка лидеров осталась также неизменной. Как и годом ранее на втором месте «Газпром» (496 млрд руб., рост на 3,1%), на третьем — «Лукойл» (423,4 млрд руб., рост на 14,2%), четвертое заняла «Роснефть» (272,8 млрд руб., рост на 11,2%). Пятерку лидеров замкнули «Российские железные дороги» (237,5 млрд руб., рост на 19,4%).

Заметно выросла в рейтинге «Пятерочка», передвинувшись с 11-го на 6-е место, ее стоимость увеличилась вдвое до 234,8 млрд руб. Седьмое место занимает ВТБ (175 млрд руб.), восьмое — «Магнит» (169,1 млрд руб.), девятое — МТС (141,5 млрд руб.). Все компании сохранили свои позиции при общем снижении стоимости своих брендов. Уверенный рост стоимости «Яндекса» позволил IT-компании замкнуть десятку, его оценка составила 133,3 млрд руб.

Самым быстрорастущим брендом аналитики Brand Finance назвали лоукостер «Победа»: его стоимость выросла в сравнении с прошлым годом на 113%. Общая стоимость 50 наиболее дорогих российских брендов в 2021 году увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. При этом самым дорогим сектором российской экономики стал нефтегазовый — на него приходится пятая часть компаний из топ-50.

Компании и сервисы: Сбербанк России, МТС, Пятерочка, Магнит, ВТБ24, Лукойл
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook