Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» запускает новый сервис для субарендаторов

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новый сервис по аренде площадей в своих магазинах — Портал субаренды. Он даёт возможность представителям малого и среднего бизнеса в режиме онлайн получать информацию о доступных локациях для развития своего дела в партнёрстве с «Пятёрочкой». Порталом субаренды можно воспользоваться во всех регионах присутствия сети.

Новый сервис реализован по принципу открытой площадки. Ранее потенциальные партнёры связывались с менеджером и обсуждали все условия по телефону, после этого осматривали локации и т.д. С помощью портала как потенциальные, так и действующие партнёры могут теперь в режиме онлайн просматривать список доступных для аренды площадей или групп площадей с фото, подавать заявки на интересующие локации, отслеживать в личном кабинете информацию по подписанным договорам, платежам и срокам их проведения, контролировать дебиторскую задолженность. Весь функционал личного кабинета реализован в удобном и интуитивно простом интерфейсе.

«Благодаря запуску портала мы намерены привлечь новых партнёров и расширить перечень возможных дополнительных услуг для наших покупателей. Это могут быть, например, банкоматы, аптеки, цветочные салоны, салоны бытовых услуг, пункты выдачи заказов, а также партнёры с другими видами деятельности, которые позволят сделать наши магазины ещё более удобными. Уверен, что этот проект может дать дополнительный импульс развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе благодаря тому, что у нас действуют специальные предложения по субаренде на территории наших магазинов для поддержки мелких игроков: продавцы свежего мяса, рыбы, выпечки, кулинарии и др. сегодня входят в перечень приоритетных категорий для сдачи помещений в субаренду. Для нас это возможность расширить локальный ассортимент, который пользуется популярностью у гостей, для производителя — получить стабильный покупательский трафик», — комментирует директор департамента технологий развития сети Антон Карпенко.

На сегодняшний момент более 15,5 тысяч партнёров уже сотрудничают с «Пятёрочкой» в рамках программы субаренды. В магазинах размещено более 35 тыс. торговых точек, из которых наибольшие доли приходятся на терминалы экспресс-оплаты и банкоматы (37%) и на автоматы с детскими товарами (36%).

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook