Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» запускает программу лояльности

Смотрите в каталоге

Сеть «магазинов у дома» «Пятёрочка» начала пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии 2017 года, сообщил «Ведомостям» представитель X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).

Проект стартует в первой половине 2017 года «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», рассказали в компании. Сейчас X5 ищет подрядчика, который к середине марта должен выпустить 8 млн пластиковых карт программы, следует из конкурсной документации, с которой ознакомились «Ведомости».

Партнёр должен будет доставить карты в распределительные центры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах, говорится в условиях конкурса. Представитель X5 отметил, что указанные параметры предварительные и могут измениться.

Сейчас две пилотные программы лояльности работают в магазинах «Пятёрочка» в Липецкой и Новгородской областях. По словам представителя компании, механизм начисления и списания баллов классический, но у проектов есть незначительные отличия — они учитывают социально-экономические характеристики регионов. Так, в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл — за 10 рублей, пояснили в X5. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки, заверил ритейлер.

«Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», — пояснили в X5. Решение о полноценном запуске программы лояльности «Пятёрочки» компания примет по «результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года».

Главная цель таких программ — получить данные о покупателе: кто он, как часто приходит и что покупает, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, за последние пять лет X5 стала лидером среди российских торговых сетей по объёму собираемых данных и по качеству прогностических моделей. Сейчас X5 уже развивает программы лояльности в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook