Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» запускает программу лояльности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «магазинов у дома» «Пятёрочка» начала пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии 2017 года, сообщил «Ведомостям» представитель X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).

Проект стартует в первой половине 2017 года «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», рассказали в компании. Сейчас X5 ищет подрядчика, который к середине марта должен выпустить 8 млн пластиковых карт программы, следует из конкурсной документации, с которой ознакомились «Ведомости».

Партнёр должен будет доставить карты в распределительные центры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах, говорится в условиях конкурса. Представитель X5 отметил, что указанные параметры предварительные и могут измениться.

Сейчас две пилотные программы лояльности работают в магазинах «Пятёрочка» в Липецкой и Новгородской областях. По словам представителя компании, механизм начисления и списания баллов классический, но у проектов есть незначительные отличия — они учитывают социально-экономические характеристики регионов. Так, в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл — за 10 рублей, пояснили в X5. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки, заверил ритейлер.

«Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», — пояснили в X5. Решение о полноценном запуске программы лояльности «Пятёрочки» компания примет по «результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года».

Главная цель таких программ — получить данные о покупателе: кто он, как часто приходит и что покупает, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, за последние пять лет X5 стала лидером среди российских торговых сетей по объёму собираемых данных и по качеству прогностических моделей. Сейчас X5 уже развивает программы лояльности в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Магазин будущего Amazon Go официально открыт

Компания Amazon завершила тестирование магазина Amazon Go — первый в мире магазин без касс и продавцов. Проект запущен в Сиэтле (США) 22 января.

далее →

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook