Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

Детский онлайн-лагерь «Пятёрочки» организован на сайте 5ka.ru в разделе «Детский клуб» и включает в себя мастер-классы и лекции от партнёров для детей разных возрастов: младшая группа от 3 до 6 лет, старшая — от 7 до 11 лет. Видеозаписи с мастер-классами будут появляться в соответствии с расписанием на сайте. Например, утро в лагере ежедневно начинается с зарядки, которая проводится в социальных сетях.

Партнёрами проекта стали онлайн-портал бебиситтеров Kidsоut, участница телевизионного шоу «Лучше всех!» Полина Симонова, экологическое движение «Раздельный сбор» и другие. Кроме того, для родителей в рамках проекта тоже предусмотрен «приятный бонус» — прямые эфиры с различными экспертами, где будет возможность задать интересующие вопросы и пообщаться. Среди них — детский и семейный психолог Лариса Суркова, педиатр, неонатолог Анна Левадная, телеведущая и блогер Ирена Понарошку, телеведущая и создатель Tutta.TV Тутта Ларсен. Прямые эфиры с гостями будут проводиться в аккаунте «Пятёрочки» в социальной сети Instagram.

«Сейчас, как никогда, высока актуальность и востребованность онлайн-сервисов с познавательным и развлекательным контентом. Мы развиваем данное направление, чтобы отвечать запросам наших покупателей и вызовам времени. Опыт реализации партнёрских проектов, которые „Пятёрочка“ продвигала в своём мобильном приложении в мае, показал хорошую вовлеченность аудитории: предложениями тогда воспользовались более 200 тысяч пользователей. Наш новый проект призван ускорить темпы прироста новых участников „Детского клуба“ вдвое. Уже сейчас в нём зарегистрировано порядка 2,5 млн человек, мы видим хороший потенциал в этой нише и благодаря акции рассчитываем увеличить процент участников клуба в программе лояльности», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook