Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

Детский онлайн-лагерь «Пятёрочки» организован на сайте 5ka.ru в разделе «Детский клуб» и включает в себя мастер-классы и лекции от партнёров для детей разных возрастов: младшая группа от 3 до 6 лет, старшая — от 7 до 11 лет. Видеозаписи с мастер-классами будут появляться в соответствии с расписанием на сайте. Например, утро в лагере ежедневно начинается с зарядки, которая проводится в социальных сетях.

Партнёрами проекта стали онлайн-портал бебиситтеров Kidsоut, участница телевизионного шоу «Лучше всех!» Полина Симонова, экологическое движение «Раздельный сбор» и другие. Кроме того, для родителей в рамках проекта тоже предусмотрен «приятный бонус» — прямые эфиры с различными экспертами, где будет возможность задать интересующие вопросы и пообщаться. Среди них — детский и семейный психолог Лариса Суркова, педиатр, неонатолог Анна Левадная, телеведущая и блогер Ирена Понарошку, телеведущая и создатель Tutta.TV Тутта Ларсен. Прямые эфиры с гостями будут проводиться в аккаунте «Пятёрочки» в социальной сети Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

«Сейчас, как никогда, высока актуальность и востребованность онлайн-сервисов с познавательным и развлекательным контентом. Мы развиваем данное направление, чтобы отвечать запросам наших покупателей и вызовам времени. Опыт реализации партнёрских проектов, которые „Пятёрочка“ продвигала в своём мобильном приложении в мае, показал хорошую вовлеченность аудитории: предложениями тогда воспользовались более 200 тысяч пользователей. Наш новый проект призван ускорить темпы прироста новых участников „Детского клуба“ вдвое. Уже сейчас в нём зарегистрировано порядка 2,5 млн человек, мы видим хороший потенциал в этой нише и благодаря акции рассчитываем увеличить процент участников клуба в программе лояльности», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →