QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. Обычно банк или сервис, принимающий оплату на сайте, предлагает всем партнерам однотипный дизайн платежных форм. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

В QIWI уверены, что оплата на странице, соответствующей официальному стилю компании, вызывает больше доверия у клиентов. В этом случае у пользователя нет ощущения, что он покидает основной сайт и оплачивает покупки где-то в другом месте:

Кроме этого, для бесшовной оплаты QIWI Касса добавила возможность открытия платежной формы в всплывающем окне. Пользователю не придется уходить на сторонний ресурс, оплата произойдет прямо на сайте интернет-магазина, даже если клиент платит с мобильного.

На данный момент эта функция уже реализована на сайте благотворительной программы QIWI «Всем»

Поддержка персонализированных платежных форм на мобильных устройств особенно актуальна, т.к. более половины клиентов покупают на сайтах партнеров с устройств на базе Android и iOS. Такая кастомизация также делает процесс оплаты максимально бесшовным для клиента.

К тому же теперь компании смогут легко кастомизировать форму по брендбуку, включая выбор логотипа, фирменных цветов и фоновых заставок или брендовых имиджей.

«Наша команда провела ряд пользовательских тестов, которые подтверждают улучшение клиентского опыта за счет использования фирменного стиля партнера. Заодно мы сохраняем структуру платежной формы, чтобы поднимать конверсию у всех партнеров, анализируя большой объем платежах данных и информацию о пользовательском опыте», — комментирует Георгий Коннов, директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI.

Компании и сервисы: Qiwi Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле

Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.

далее →

22 ноября / Комментарии

QIWI запускает QIWI Вишлист

С помощью сервиса пользователи смогут составлять свой вишлист (от англ. «список желаний») – список подарков по случаю какого-либо праздника. Вишлист будет полезен для любого человека, который любит получать желанные подарки.

далее →

20 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили игру в формате чат-квеста

Яндекс.Деньги запустили в приложении игровую платформу «Манилэндия». Это первая в России игра в формате чат-квеста, встроенная в финансовое приложение. В ней игроки путешествуют по волшебному миру, выполняют разные задания и зарабатывают кристаллы — внтуриигровую валюту. Каждый день среди пользователей проводится розыгрыш бонусных баллов Яндекс.Денег, которыми можно расплачиваться за реальные покупки.

далее →

18 ноября / Комментарии

ВсеЗаймыОнлайн: анализ рынка микрозаймов в крупных городах России

Известный агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал рынок микрозаймов в крупных городах России. На своем сайте он собрал информацию о компаниях, которые предлагают наиболее удобные условия займов на банковскую карту. З

далее →

18 ноября / Комментарии

DPD Pickup запустил эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт

Оператор экспресс-доставки и логистики DPD в России ввел возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.   

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook