QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. Обычно банк или сервис, принимающий оплату на сайте, предлагает всем партнерам однотипный дизайн платежных форм. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

В QIWI уверены, что оплата на странице, соответствующей официальному стилю компании, вызывает больше доверия у клиентов. В этом случае у пользователя нет ощущения, что он покидает основной сайт и оплачивает покупки где-то в другом месте:

Кроме этого, для бесшовной оплаты QIWI Касса добавила возможность открытия платежной формы в всплывающем окне. Пользователю не придется уходить на сторонний ресурс, оплата произойдет прямо на сайте интернет-магазина, даже если клиент платит с мобильного.

На данный момент эта функция уже реализована на сайте благотворительной программы QIWI «Всем»

Поддержка персонализированных платежных форм на мобильных устройств особенно актуальна, т.к. более половины клиентов покупают на сайтах партнеров с устройств на базе Android и iOS. Такая кастомизация также делает процесс оплаты максимально бесшовным для клиента.

К тому же теперь компании смогут легко кастомизировать форму по брендбуку, включая выбор логотипа, фирменных цветов и фоновых заставок или брендовых имиджей.

«Наша команда провела ряд пользовательских тестов, которые подтверждают улучшение клиентского опыта за счет использования фирменного стиля партнера. Заодно мы сохраняем структуру платежной формы, чтобы поднимать конверсию у всех партнеров, анализируя большой объем платежах данных и информацию о пользовательском опыте», — комментирует Георгий Коннов, директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI.

Компании и сервисы: Qiwi Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались 38% россиян

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались почти 40% россиян. В течение нескольких лет этот способ перечисления займет около 15% рынка безналичных платежей.

далее →

18 февраля / Комментарии

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис платежей для бизнеса

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу — сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна — с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами в онлайне и офлайне.

далее →

16 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Ozon учредил собственную микрофинансовую компанию

Интернет-магазин Ozon учредил микрокредитную компанию, следует из данных СПАРК. ООО МКК «Озон Кредит» зарегистрировано в понедельник, 15 февраля. Уставный капитал компании составляет 1 млн рублей. Ее учредители — ООО «Озон Холдинг» и ООО «Интернет Решения».

далее →

16 февраля / Комментарии

Тинькофф Банк запланировал запуск платежного сервиса Tinkoff Pay

Тинькофф Банк подал заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса», сообщил VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Представитель Тинькофф Банка подтвердил подачу заявок в Роспатент.

далее →

12 февраля / Комментарии

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит»

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем 100% банка «Стандарт-кредит». Ранее владельцами банка были Александр Синельников (31,9%) и Александр Бадимов (27%). Смена собственников отразилась в системе в четверг, 11 февраля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook