QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. Обычно банк или сервис, принимающий оплату на сайте, предлагает всем партнерам однотипный дизайн платежных форм. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

В QIWI уверены, что оплата на странице, соответствующей официальному стилю компании, вызывает больше доверия у клиентов. В этом случае у пользователя нет ощущения, что он покидает основной сайт и оплачивает покупки где-то в другом месте:

Кроме этого, для бесшовной оплаты QIWI Касса добавила возможность открытия платежной формы в всплывающем окне. Пользователю не придется уходить на сторонний ресурс, оплата произойдет прямо на сайте интернет-магазина, даже если клиент платит с мобильного.

На данный момент эта функция уже реализована на сайте благотворительной программы QIWI «Всем»

Поддержка персонализированных платежных форм на мобильных устройств особенно актуальна, т.к. более половины клиентов покупают на сайтах партнеров с устройств на базе Android и iOS. Такая кастомизация также делает процесс оплаты максимально бесшовным для клиента.

К тому же теперь компании смогут легко кастомизировать форму по брендбуку, включая выбор логотипа, фирменных цветов и фоновых заставок или брендовых имиджей.

«Наша команда провела ряд пользовательских тестов, которые подтверждают улучшение клиентского опыта за счет использования фирменного стиля партнера. Заодно мы сохраняем структуру платежной формы, чтобы поднимать конверсию у всех партнеров, анализируя большой объем платежах данных и информацию о пользовательском опыте», — комментирует Георгий Коннов, директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI.

Компании и сервисы: Qiwi Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

QIWI и 1С объявляют о стратегическом партнерстве

Компании вместе займутся разработкой IT-решений для оптимизации операционных процессов финтех-компаний. Соответствующий меморандум подписан на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором QIWI Сергеем Солониным и директором компании "1С" Борисом Нуралиевым.

далее →

Яндекс.Касса поможет россиянам оплачивать покупки в Турции рублями

Миллионы россиян смогут оплачивать рублями покупки на туристических онлайн-площадках Турции. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Кассы и турецкого банка Isbank. В Турции с ним работают больше 10 000 интернет-площадок.

далее →

Яндекс.Маркет покажет информацию о способах оплаты

На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете. Пользователи десктопной версии сервиса видят её в результатах поиска и на карточках товаров. Также добавлен новый фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.

далее →

Как россияне платят бесконтактно за товары и услуги

Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier.

далее →

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook