QIWI и PickPoint установят компактные постаматы в шаговой доступности

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов. 

В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской Области. 

«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», - сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI. 

Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате. 

Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint».

Компании и сервисы: Pick Point, Qiwi Post
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook