QIWI и PickPoint установят компактные постаматы в шаговой доступности

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов. 

В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской Области. 

«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», - сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI. 

Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате. 

Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint».

Компании и сервисы: Pick Point, Qiwi Post
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook