QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.

В рамках совместного проекта Группы QIWI и PickPoint, с сентября 2016 года по июнь 2018 года, запущено в работу более 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Наибольшая емкость сети QIWIи PickPoint на текущий момент наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

За счет создания компактных постаматов на базе уже работающих QIWIТерминалов, сеть QIWIи PickPoint оперативно развивается в местах с максимальным трафиком конечных потребителей. Среднее число ячеек в компактных постаматах составляет 30 штук, что позволяет, в том числе, размещать автоматы на площадях, недостаточных для классического постамата со средним количеством ячейкеек 80.

«Одно из основных преимуществ нашей сети постаматов — в шаговой доступности. У QIWI большой опыт в развитии сети платёжных терминалов и мы использовали накопленные знания при выборе локаций для размещения постаматов, — отметил Алексей Рассказов, директор по развитию постаматных решений QIWI. — В будущем мы сможем ещё расширить набор сервисов и предложить рынку действительно мультисервисную модель автоматизированного обслуживания конечного потребителя. Но в данным момент в приоритете скорость развития сети. Только что мы преодолели отметку в 1000 точек и совместно с партнёрами продолжаем динамично наращивать их количество, ожидая двукратного роста к концу текущего года».

«Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 — 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 — 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность. Формат компактных постаматов стал одним из способов быстрого и качественного федерального масштабиравания, благодаря которому мы можем удовлетворить постоянно растущие потребности онлайн-продавцов и покупателей», — комментирует директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.

Напомним, что заказать доставку в компактный постамат можно из любого интернет-магазина, который поддерживает доставку PickPoint. Информация о доставке и код выдачи поступает получателю в сообщениях на мобильный телефон и e-mail-сообщениях, указанных при оформлении заказа. Компактные постаматы управляются через меню QIWI Терминалов при помощи кнопки «Получить посылку». Нажав на кнопку, клиент вводит код выдачи, далее может оплатить свой заказ наличными средствами и получить заказ в открывшейся ячейке.

Компании и сервисы: Qiwi Post, PickPoint
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →