QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.

В рамках совместного проекта Группы QIWI и PickPoint, с сентября 2016 года по июнь 2018 года, запущено в работу более 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Наибольшая емкость сети QIWIи PickPoint на текущий момент наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

За счет создания компактных постаматов на базе уже работающих QIWIТерминалов, сеть QIWIи PickPoint оперативно развивается в местах с максимальным трафиком конечных потребителей. Среднее число ячеек в компактных постаматах составляет 30 штук, что позволяет, в том числе, размещать автоматы на площадях, недостаточных для классического постамата со средним количеством ячейкеек 80.

«Одно из основных преимуществ нашей сети постаматов — в шаговой доступности. У QIWI большой опыт в развитии сети платёжных терминалов и мы использовали накопленные знания при выборе локаций для размещения постаматов, — отметил Алексей Рассказов, директор по развитию постаматных решений QIWI. — В будущем мы сможем ещё расширить набор сервисов и предложить рынку действительно мультисервисную модель автоматизированного обслуживания конечного потребителя. Но в данным момент в приоритете скорость развития сети. Только что мы преодолели отметку в 1000 точек и совместно с партнёрами продолжаем динамично наращивать их количество, ожидая двукратного роста к концу текущего года».

«Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 — 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 — 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность. Формат компактных постаматов стал одним из способов быстрого и качественного федерального масштабиравания, благодаря которому мы можем удовлетворить постоянно растущие потребности онлайн-продавцов и покупателей», — комментирует директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.

Напомним, что заказать доставку в компактный постамат можно из любого интернет-магазина, который поддерживает доставку PickPoint. Информация о доставке и код выдачи поступает получателю в сообщениях на мобильный телефон и e-mail-сообщениях, указанных при оформлении заказа. Компактные постаматы управляются через меню QIWI Терминалов при помощи кнопки «Получить посылку». Нажав на кнопку, клиент вводит код выдачи, далее может оплатить свой заказ наличными средствами и получить заказ в открывшейся ячейке.

Компании и сервисы: Qiwi Post, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook